Устройство для измерения моментов сил упругости в звеньях прокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 59131G (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.11.72(21) 1849809 /18 10 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.76 Бюллетень ¹ 4 (45) Дата опубликования описания08,10.76 (51) N. Кл. & 01 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 531.781 (088. 8 ) А. С. Никитин, А. Д. Братусь, Б. Г. Сирота, Ф. А. Орлов, Г. Н. Павлушкин, М. Н. Айзенберг, Ю. В. Мартынов и А. Х. Волков (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОМЕНТОВ СИЛ УПРУГОСТИ

В ЗВЕНЬЯХ ПРОКАТНОГО СТАН А

Изобретение относится к области силоиэмерительной техники.

Известные устройства для измерения моментов сил упругости в,звеньях прокатного стана, содержащие измеритель тока б приводного двигателя, не обеспечивают требуемой точности.

Для повышения точности измерения предлагаемое устройство снабжено тремя тахогенераторами, установленными, соответственно 10 на валах двигателя, редуктора и рабочего механизма стана, тремя операционными и жремя суммирующими усилителями, при этом тахогенератор вала двигателя через дифференциальную цепочку и операционный уси- И литель подсоединен к входу первого суммирующего усилителя, на другой вход которого подключен измеритель тока двигателя, Тахогенератор вала редуктора через дифференцируюшую цепочку и операционный уси- 20 литель подсоединен к входу второго суммирующего усилителя, на другой вход которого подключен выход первого суммируюшего усилителя, а тахогенератор рабочего механизма стана подсоединен через диффе- 25 ренцируюшую цепочку и операционный усилитель — к входу третьего суммирующего усилителя., на другой вход которого подключен выход второго суммирующего усили1 еля.

На чертеже представлена схема устройства для измерения моментов сил упругости в звеньях прокатного стана.

Устройство состоит из тахогенераторов

1, 2 и 3, установленных соответственно на валах двигателя 4, редуктора 5 и рабочего механизма 6, дифференцируюших цепочек 7, операционных усилителей 8, 9, 10 и суммирующих усилителей 11, 12, 13 с сопротивлениями 14- 28.

Устройство работает следующим образом.

На входы дифференцирующих цепочек поступают сигналы от тахогенераторов 1, 2 и 3 скорости упругих звеньев. С помощью усилителей 8, 9 и 10, формируются сигналы, пропорциональные произведениям моментов инерции упругих звеньев на угловые ускорения,.

На выходах усилителей 11 12 и 13 формируются сигналы моментов сил упру