Стенд для испытания систем индивидуального электроснабжения вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И """ Е
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 501326
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.12.70 (21) 1604423/27-11 (51) М <л G 01М 17!00 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.76Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 08.10.76
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изооретений и открытий (53) УДК 620,178.3 (088.8 ) Б. Н. Ребрик и А. М. Койфман (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (54) СТЕНД ДЛЯ ИСП6!ТАКИЙ СИСТЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВАГОНОВ
Известны стенды для испытаний систем индивидуального электроснабжения вагонов, содержащие электродвигатель, соединенный с карданным валом, и устройство регулирования скорости его вращения. Однако, в та- б ких стендах из-за проскальзывания колес, вибраций и тряски не обеспечивается создание заданных режимов с необходимой точностью.
Гжель изобретения — повышение точности 10 измерений и вращения колесной пары без проскальзывания, Для этого на предлагаемом стенде установлены домкраты для подъема вагонной приводной колесной пары, торец которой через 1б промежуточную муфту соединен с кардиным валом.
На чертеже показан предлагаемый стенд.
Колесная пара 1 от которой получает вращение вагонный генератор, поднимается 20 домкратами 2 до образования зазора между ее колесами и рельсами 3. Торец колесной пары через промежуточную муфту 4 соединен с одним концом карданного вала 5, другои конец которого соединен с электро- 25
2 двигателем 6, имеюши уройо 7 д я регулирования скорости его вращения.
Работает стенд следующим образом.
От электродвигателя 6 через карданный вал 5 и промежуточную муфту 4 вращение передается колесной паре 1 и, соответсч венно, вагонному генератору при неподвижном вагоне. Регулирование скорости вращения электродвигателя позволяет воспроизводить режимы работы системы электроснабжения вагона во всем диапазоне скоростей имитированного движения вагона.
Формула изобретения
Стенд для испытаний систем индивидуального электроснабжения вагонов, содержащий электродвигатель, соединенный с карданным валом, и устройство регулирования скорости его вращения, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью повышения точности измерений и вращения колесной пары без проскальзывания, на стенде установлены домкраты для подъема вагонной приводной колесной пары, торец которой через промежуточную муфту соединен с карданным валом.