Антенное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 21a, бб
50171
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ антенного устроиства
К патенту ин-ной фирмы .Телефункен, о-во беспроволочной телеграфии с огр. отв." (Telefunkev. Gesellschaft Иг drahtlose
Telegraphic m. b. H.), в r. Берлине, Германия, заявленному
19 сентября 1935 года (спр. о перв. № 170895).
Действительный изобретатель ин-ц Г. Оассарге (G. Passarge). в
Приоритет от 20 июля 1934 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1936 года.
Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1936 года.
Предметом настоящего изобретения является антенное устройство для самолетов, при котором антенны не подвергаются воздействию потока воздуха и которые особенно удобны для планеров, когда они летят над посевами или мелкими кустарниками, так как не задевают таковых и не обрываются.
По идее изобретения для антенных устройств применяются управляющие тросы элерона и бокового руля или другие соответствующие тросы. В зависимости от назначения эти тросы укреплены на каркасе несущей поверхности, например, на носу или в трубе или вдоль лонжеронов.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 — 3 схематически изображают примеры выполнения устройства согласно изобретению.
Как это следует из фиг. 1 подвижной части управления, элероны 1 и Z с одной стороны и руль поворота 3— с другой находятся под воздействием тросов 5, б, 7 и 8, связанных с педалью 4 и стержнем 9.
Из фиг. 1 следует, что элероны 1 — 3 и боковой руль 3 поворотного управления, педаль 4 для поворотного управления с передающими тросами 5, б, 7 и 8— тросы элеронов, которые приводятся в действие от управляющего стержня 9.
Тросы для этих обоих управлений у всех деревянных самолетных машин электрически изолированы друг от друга и создают хорошую антенну с противовесом.
Тросы 6 и 7 или 5 и 8 связываются с подвижным остовом и укреплением, не мешающим управлению. Вместо обоих этих тросов для тех же целей могут применяться также и натяжные тросы.
Несколько иное выполнение устройства показано на фиг. 2, где изображен каркас одной несущей поверхности со снятым поперечным рулем, а фиг. 3 изображает то же в разрезе.
Показанные две антенны могут применяться порознь или вместе. Ннтенна 10 расположена на носу или в трубе 12, а антенна 11 расположена перед задним лонжероном 13, иг
it<
Пре,дмет изобретени я.
Янтенное устройство для самолетов, отлйчающееся тем, что в качестве антенны в противовесе использованы тросы управления руля направления элеронов и т. и.
Тнп, „Печатный Труд". Зак. 5699 — 500