Топливный насос для двигателей внутреннего горения с механическим впрыскиванием топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l ! „ 1 1, i1

Класс 46са, 100 — 115

М 5019

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ топливного насоса для двигателей внутреннего горения с механическим впрыскиванием топлива.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. О-во Моторного завода Дейтц" („Motorenfabrik Deutz Aktiengesellschaft"), в г, Кельне-Дейтце, Германия,- заявленному 11 сентября 1926 года (ваяв. свид.

Ке 13140).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 года.

Приоритет заявлен с 28 января 1925 года на основании ст. 4 СоветскоГерманского Соглашения об охране промышленной собственности.

Предлагаемый насос для горючего регулируется, как обычно, тем, что до конца нагнетающего хода плунжера открывается отсечной ( клапан и этим достигается прекращение подачи горючего.

До сих пор поступали двояко: или всасывающий клапан делали одновременно отсечным, открывая его при помощи рычага, связанного с регулятором, или же, помимо самодействующего всасывающего кла-: пана, добавляли особый отсечной клапан. Первый способ имеет преимущество простоты, но страдает; тем недостатком, что, в виду необходимости придать большое поперечное сечение всасывающему клапану, обратное давление на регулятор со стороны открываемого клапана, находящегося под высоким давлением жидкости, достигает размеров, отражающихся на работе.

Устройство особого отсечного клапана невыгодно тем, что требуется особое отверстие для него и добавочное, нагруженное пружиной и получающее должное направление, тело клапана, и, кроме того, должно быть устроено позади отсечного клапана соединение пространства, откуда всасывается горючее, с пространством, куда поступает отводимая отсечным клапаном жидкость, что, конечно, вызывает удорожание по сравнению с первым способом.

Согласно изобретению, всасывающий и отсечной клапаны об единены так, что внутри всасывающего клапана помещен клапан меньших размеров, открываемый управлением, идущим от регулятора, с целью прервать нагнетание. При достаточно больших размерах поперечного сечения этот меньший клапан может и один действовать, как отсечный, или же, после открытия меньшего клапана, увлекается при дальнейшем ходе тяги управления и весь всасывающий клапан и только тогда открывается сечение достаточных размеров для обратного потока жидкости с полною разрузкою полости насоса.

Таким путем, с одной стороны, доводится до минимума обратное давление на регулятор, так как высокое давление насоса действует на очень небольшое поперечное сечение внутреннего клапана, и, с другой стороны, число подлежащих обработке поверхностей и количество частей уменьшаются, а равно и отпадает необходимость устройства особого пространства для отводимой отсечным клапаном жидкости и необходимость соединения его с пространством, откуда жидкость всасывается.

В изображенном на чертеже предлагаемом насосе плунжер а, получающий движение от кулачка и от пружины для обратного хода, увлекает за собой рычаг b регулятора, который при посредстве регуляторной тяги с действует на об единенный клапан d для всасывания и отсечки, Последний состоит из внутреннего клапана е с упорным штифтом и наружного клапана f, действующего как всасывающий. Оба клапана при помощи пружины g одновременно прижимаются к седлу и меньший плотно вставлен в больший. При всасывающем ходе поршня клапан f открывается и увлекает с собой внутренний клапан е.

В конце нагнетающего хода поршня открывается сначала при помощи тяги управления с внутренний клапан е, вследствие чего разгружается пространство повышенного давления, а затем, при дальнейшем ходе тяги с, вовлекается в движение и внешний клапан.

П р ецмет патента.

Топливный насос для двигателей внутреннего горения с механическим впрыскиванием топлива, характеризующийся тем, что управляемый отсечный клапан е помещен внутри автоматического всасывающего клапана f.

Типо-литография «Краснл и Печатник», Ленинград, Международный, 75.