Направляющее устройство подвески колеса транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(ii) 50l903

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свез Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.04.73 (21) 1903380/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.02,76. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 09.04.76 (51) М. Кл.- В 606 3/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012. .8 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. Я. Аболии, В. А. Леваков и С, И. Митрохин (71) Заявитель (54) НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ КОЛЕСА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств.

Известны направляющие устройства подвесок колес транспортных средств, содержащие шарнирный параллелограмм, закрепленный одним из своих звеньев на корпусе транспортного средства.

Недостатком известной конструкции является изменение колеи колес при относительных колебаниях подрессорной и неподрессорной частей транспортного средства.

Цель изобретения — исключение изменения колеи, вызванного наклоном колес при их перемещении относительно корпуса транспортного средства.

Для этого в предлагаемом устройстве противоположное звено шарнирного параллелограмма связано с колесом шарнирно через равные и параллельные между собой первый и второй стержни, последний из которых является стороной ромба механизма ПосельеЛипкина, закрепленного вершиной, перемещаемой в вертикальной плоскости, на колесе, а своими опорами — на корпусе транспортного средства.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Направляющее устройство подвески транспортного средства содержит шарнирный параллелограмм, состоящий из звеньев 1 — 4, закрепленный своим звеном 4 на корпусе 5 транспортного средства. При этом противоположное звено 2 шарнирного параллелограмма связано шарнирно со ступицей 6 ко5 леса 7 через первый стержень 8 и второй стержень 9. Стержни 8 и 9 равны и параллельны между собой. Стержень 9 является стороной ромба, состоящего из стержней 9—

12, механизма Поселье-Липкина, закреплей10 ного вершиной 13, перемещаемой в вертикальной плоскости, на ступице 6 колеса 7, а своими шарнирными опорами 14 — 15 — на корпусе 5 транспортного средства.

При перемещении колеса 7 на неровности

15 происходит перемещение шарнирного параллелограмма вместе с механизмом ПосельеЛипкина относительно шарнирных опор 14 и

15 и звена 4 параллелограмма, Это приводит к перемещению вершины 13 вместе с колесом

20 7 относительно корпуса 5 транспортного средства строго по вертикали вдоль линии, соединяющей шарниры 13 и 16 на ступице 6 колеса 7.

Формула изобретения

Направляющее устройство подвески колеса транспортного средства, содержащее шарнирный параллелограмм, закрепленный одним из своих звеньев на корпусе транспортного сред30 ства, отл и ч а ю щеес я тем, что, с целью

501903

Составитель Ю. Миронов

Техред М. Семенов

Корректор Е. Рожкова

Редактор С. Титова

Заказ 601/8 Изд. № 219 Тираж 926 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская на., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 исключения изменения колеи, вызванного наклоном колес при их перемещении относительно корпуса транспортного средства, противоположное звено шарнирного параллелограмма связано с колесом шарнирно через равные и параллельные между собой первый и второй стержни, последний из которых является стороной ромба механизма ПосельеЛипкина, закрепленного вершиной, перемещаемой в вертикальной плоскости, на колесе, 5 а своими опорами — на корпу е транспортного средства.