Склад для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 501939

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ

Саве CessreKNx

Социанн:тииеских

Реснублин (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.07.72 (21) 1814421/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 12.04,76 (51) М. Кл В 65G 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам н1обретений н отирьлнй (53) УДК 621.869(088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. А. Ивченко и Д. И. Бекер (71) Заявитель

Проектно-конструкторское технологическое бюро Министерства мясной и молочной промышленности Украинской ССР (54) СКЛАД ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к обла сти складского хозяйства.

Известны склады для штучных грузов, содержащие многоярусные зигзагообразные гравитационные стеллажи с роликовыми дорожками, имеющие од|ну позицию загрузки, между смежными ярусами которых установлены концевые поворотные перегрузочные секции, причем роликовые дорожки снабжены разделителями потока грузов.

Такие IGKJIBglû неудобны тем, что они не полностью используют объем складского помещения, сложны по конструкции и iB управлении.

Цель изобретен ия — увеличение емкости склада, Для увеличения емкости склада смежные ярусы смещены один относительно другого в горизонтальной IIJIolGKocTH на ширину дорожки, а поворотная секция выполнена в виде pBMbI со смонтированными на ней продольной на правляющей планкой с уступами и параллельной роли|кам гор изонтальной осью, на которой подвижно за креплена каретка с роликами, снабженная боковыми поперечными планками, опирающимися,на продольную планку. Пр ичем одна боковая планка шире другой на высоту уступов, а цвнтр тяжести каретки смещен отно|сительно горизонтальной оси.

Предлагаемый склад проще по конструкции и позволяет полнее использовать емкость складского помещения.

На фиг. 1 схематически изображен складской стеллаж, общий вид; на фиг. 2 — вид по

5 стрелке А.на фиг, 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 2; на фиг. 5 — вид по стрелке Г на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез по Д вЂ” Д на фиг. 2; на фиг. 7 — разрез по Е Е на фиг. 2; на фиг.

10 8 — узел I на фиг. 2; на фиг. 9 — узел II на на фиг. 2; на фиг. 10 — сечение по 5K — 5K на фиг. 2.

С клад представляет собой м ногоярусный стеллаж или группу стеллажей, каждый из

15 которых содержит прямолинейные наклонные роликовые дорожки 1, соединенные между собой поворотными секциями 2, и пневмоцилиндры 3, связанные с тра ворсам и 4, соединяющими между собой поворотные секции.

20 Поворотная секция выполнена IB виде,неподвижной рамы 5, на которой смонтирова на горизонтальная ось 6 и продольная направляющая .планка 7суступами8. На оси 6закреплены каретка 9, .снабженная роликами 10, опи25 рающимися iHa продольную плащику 7 боковыми поперечными планка ми 11.

Каждая поворотная секция снабжена механизмом блокировки, состоящим из двуплечего рычага 12, сидящего на оси 13, жестко свя30 занного с ним с помощью пальца 14, рычага

501939

Когда последующий я рус .полезностью заполняется грузами, то последний груз останавливается над рычагом 15, утапли|вает его и с ча 12 помощью пальца 14 устанавливает дв р 2 ., у щее .пас2 .в положение, п репятств ющ ту лению на каретку следующего

П и азп з р р рузке стеллажа груз освобождает о груза. рычаг 15 и вместе с ним рычаг 12 ление г зов г, и поступгрузов с верхних ярусов на нижние и о0 должается, Загружаться и разгружаться стеллажи могут одновременно.

15, сидящего на оси 16, поворотного относительно оси 17, рычага 18, взаимодействующего своим канцом с подпруженным пальцем 19, укрепленным на раме, и средней частью с пальцем 20, подвижным во |втулке 21, также закрепленной на раме.

Загруженный на |стеллаж груз скатывается по роликовой дорожке z поворотной секции, минуя утопленный под действием пружинны 22 передний конец 23 двуплечего рычага 12 и, 1 утапливая его;второй конец 24, поступает на каретку 9, наклоненную под тем же углом, что и роликовая дорожка. Приподнятый вследствие этого над дорожкой передний конец двуплечего рычага задерживает следующий груз. 15

Каретка 9 перемещается под действием иневмоцилиндра вдоль оси 6 к следующей дорожке (ярусу), освобождает палец 20, вслед вие чего рычаг 18, поворачиваясь под действием пр.ужины 25, освобождает,палец 19, который стопорит своим концом двуплечий рычаг 12 в положении, препятствующем поступлению на каретку следующего груза.

П ри движеныи каретка скользит своими боковыми планками 11 по продольной направля- 25 ющей планке 7 и,:пападая на уступы 8, в конечном положении угол ее наклона становится равным углу наклона дорожки следующего яруса, и груз под действием собственного веса съезжает на следующий ярус. 30

Возвращаясь в исходное положение, каретка 9 нажимает на палец 20, отводит палец

l9,,высвобождает двуплечий рычаг 12

ый пово г, котор ", ворачиваясь под действием пружинны

22, освобождает проход для следующего гру- 35 за, после чего цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. С,кл . Склад для штучных грузо|в, содержащий многоярусные гра витацион ные стеллажи с роликовыми дорожками, имеющие одну позицию загрузки, между смежным и ярусами которых устанавлены концевые поворотные перегрузочные секции, причем роликовые дорожки снабжены разделителями потока г зов от, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уве"ру личения ем кости склада, смежные ярусы смещены одвн относительно другого в горизонтальной пло|скасти на ши рину дорожки а во, апоротная секция выполнена;в виде рамы со смонтированными на ней продольной направляющей |плавкой с уступами и параллельной

1 роликам гар изантальной осью на кот которои подвижно закреплена каретка с роликами, снабженная бакавым и поперечными алан ками, опирающимися на:продольную планку, п|р ичем одна боковая планка шире другой на высоту уступав, а центр тяжести каретки смещен относительно горизонтальной оси.

Удел У

Гугдиг я стиг. 10

Составитель Ю. Ивченко

Техред Е. Подурушина

Корректор Л. Котова

Редактор В. Смирягина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 605/10 Изд. № 216 Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5