Уравнивающий мостик для выравнивания уровней перегрузочной рампы платформы двухосного автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ш> 50l953

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалнстичсскнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.04.73 (21) 1904071/27-11 с присоединением заявки _#_ (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 12,04.76 (51) М. Кл.е В 656 69/00

Государственный комитет

Сонета Министров СССР (53) УДК 658.78.06 (088.8) по делам н обретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. В. Ковалык и В. В. Ковалык (71) Заявитель (54) УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ

УРОВНЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ РАМПЫ И ПЛАТФОРМЫ

ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для погрузочно-разгрузочных работ.

Известны уравнивающие мостики для выравнивания уровней перегрузочной рампы и платформы двухосного автомобиля, содержащие поворотный от привода трап с проти воввсом, шарнирно закрепленный на грузовой рампе.

В изввстном устройстве трап пр иводится в рабочее положение передвижением подпружинвлного рычага зад ней частью платформы транспортного средства при подъезде последнего к рампе, что приводит к повреждениям рампы.

Цель изобретения — предохранение рампы от повреждений при движении автомобиля задним ходом.

Для этого в предлагаемом уравни вающем мостике привод поворотного тра па состоит из двух расположенных на расстоянии барабанов, один из которых соединен посредством гибкой передачи с валом,,на котором закреплен третий барабан с намотанным на него тросом, соединенным через пружину с поворотным трапом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ура ивающий мостик, вид сбоку, трап в исходном положвнии;,на фиг. 2 — то же, трап в рабочем положении; на фиг. 3 — уравнивающий мостик, вид в плане; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фиг. 3.

Уравнивающий мостик состоит из тра па 1 с противовесом 2, связанного через пружину 3

5 и трос 4 с барабаном 5, установленным на валу 6, соединенном цепной передачей 7 с п риводным барабаном 8, причем связь цепной передачи 7 с прицод ным барабаном 8 осуществлена посрвдством з вездочтеи 9 пружины 10

10 и полумуфт 11 и 12. Уравнивающий мости к содержит также опорный ба рабан 13 с храповиком 14 и собачкой 15, упорный ролик 16 и козырек 17.

Двухосный автомобиль, подаваемый задним

15 ходом к рампе, наезжает задними ведущими колесами 18 iHB 6@pa6alHbl 8 и 13, Козырек 17 исключает буксование ведущих колес 18 в момвнт касания их баРаба на 13. После наезда а|втомобиля ведущими колесами 18 на ба20 рабаны 8 и 13 крутящий момент от двигателя автомобиля передается барабану 8, пвредающвму поор вд|ством IIeIIIHoH передачи 7 крутящий момент валу 6, который, вращаясь, наматывает трос 4 на ба рабан 5, опуская, та25 ким образом, трап 1 на платформу автомобиля. После того, ка к трап 1 коснется платформы автомобиля, начинает растягиваться цружина 3, которая продолжает растягиваться до тех пор, пока полумуфта 12 и полумуфта

30 11, на которой находится звездочка 9, рассое501953 динятся, преодолев усилие пружины 10. Случайному перекатыванию ведущих колес 18 через ба рабаны 8 и 13 препятствует упорный роли к 16. После рассоединения полумуфт 11 и 12 прекращают передачу крутящего момента от даигателя автомобиля к его ведущим колесам 18.

По мере оседания платформы напружаемого или под нятия платформы разгружаемого автомобиля трап 1 соответственно опускается или поднимается совместно с платформой автомобиля за счет сжатия или растяжения пружинны 3. В случае отъезда автомобиля от рампы ведущие, колеса 18 свободно перекатываются через барабан 13, так как вращению

его препятствует х ра пов ик 14 и собачка 15.

Одновременно со скатыванием ведущих колес

18 с барабана 8 противовес 2 возвращает трап

1 в исходное положение.

Формула изобретения

5 Уравнивающий мо стик для вы равнива нйя уровней перепрузочной рампы и платформы двухосного автомобиля, со держащий поворотный от привода трап с п ротивовесом, шарнирно закрепленный на грузовой рампе, отли10 ч а ю щ и й;с я тем, что, с целью предохранения рамоны от повреждений п р и движении а втомобиля задним ходом, привод поворотного трапа состоит из двух расположенных на расстоянии барабанов, один из которых соединен

15 посредством гибкой передачи с валом, на котором закреплен третий барабашки с намотанным на него тросом, соединенным через пружи ну .с поворотным трапом.

601953 Ри г.,у

Составитель С. Макаров

Техред М, Семенов

Корректор В. Брыксина

Редактор О. Филиппова

Заказ 605/15 Изд. № 216 Тираж 977 Подписное

Е1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2