Способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

00 502071

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31,01.74 (21) 1991339/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень М 5 (51) М. Кл. Е 01В 29/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.1.002.5 (088,8) Дата опубликования описания 30.04.76 (72) Авторы изобретения

1О. М. Хренников и В. A. Наек (71) Заявитель (54) СПОСОБ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО ПУТИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБРАННЫМИ ЗВЕНЬЯМИ

Изобретение относится к механизации работ па железнодорожном пути и касается способа звеньевой укладки железнодорожного пути.

Известен способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями, в котором используют путеукладочный поезд с составом питающих платформ, При этом подлежащее укладке звено подают с состава питающих платформ к укладочпому крану, который захватывает его, перемещает вдоль стрелы, и затем укладывают на балласт.

Недостатком такого способа является невысокая производительность укладки пути в связи с тем, что болыпая часть времени, отведенного на цикл, затрачивается на разгон и торможение питающих платформ в сцене с краном.

Цель изобретения — обеспечение более высокой,производителыности укладки.

Это достигается тем, что кран после захвата им звена перемещается от состава питающих платформ на расстояние, равное длине предварительно уложенного звена, и укладывает звено в путь, а состав питающих платформ одновременно перемещается вслед укладочному крану с постоянной скоростью, при которой обеспечивается подход состава в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном этого звена.

На фиг. 1 представлена схема укладки железнодорожного пути путеукладочным поез5 дом в момент захвата звена краном; на фиг.

2 — то же, в момент остановки крана; на фиг. 3 — то же, в момент укладки звена в путь; на фиг. 4 — то же, в момент захвата краном следующего звена.

10 Пречлагаемый способ осуществляется путеукладочным поездом, в состав которого входит сцен 1 питающих платформ и двухконсольный укладочный кран 2, опирающийся подвижной опорой 3 на сцеп 1.

15 Способ укладки предварительно собранных рельсовых звеньев заключается в том, что подлежащее укладке звено захватывают краном 2 с передней платформы сцепа 1 питающих платформ (фиг. 1), а затем одновременно

20 с перемещением крана 2 на расстояние, равное длине ранее уложенного звена, вновь укладываемое звено выносят на переднюю консоль крана 2 (фиг. 2) и после его остановки укладывают в путь (фиг. 3). При этом сцеп1

25 питающих платформ, продолжая движение вслед за укладочным краном 2 с постоянной скоростью, подъезжает к стоящему крану на расстояние, достаточное для захвата краном

502071

Предмет изобретения Оы г 1 Tсг 2 Рог 3

Составитель Г. Ельченинова

Корректор Л. Орлова

Техред А. Камышникова

Редактор Н. Скворцова

Заказ 1222/12 Изд. № 228 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

-по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35 Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 очередного звена с передней платформы сцена 1 (фиг. 4).

Скорость движения крана выбирается такой, чтобы обеспечивался подход сцепа питающих платформ в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном предыдущего звена. После этого очередное звено захватывают краном, который вновь отъезжает от продолжающего движения сцепа питающих платформ, и цикл повторяется.

Перемещение крана и его остановка для укладки звена по времени совмещены с передвижением сцепа питающих платформ, и следовательно, производительность укладки пути по предлагаемому способу увеличивается с увеличением скорости передвижения сцепа питающих платформ, а время выстоя крана для укладки звена зависит от средней скорости перемещения крана от состава питающих платформ.

Способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями путем

5 использования путеукладочного поезда, заключающийся в том, что подлежащее укладке звено подают с состава питающих платформ к укладочному крану, который захватывает его и перемещает вдоль своей стрелы, о т л и ч а юI0 щийся тем, что, с целью повышения производительности укладки, кран после захвата им звена перемещают от состава питающих платформ на расстояние, равное длине предварительно уложенного звена, и укладывают звено

15 в путь, а состав питающих платформ одновременно перемещают вслед укладочному крану с постоянной скоростью, при которой обеспечивается подход состава в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки

20 краном этого звена.