Устройство для передачи груза с одного судна на другое в условиях открытого моря
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:. ХКЛ% о и и — i- é - "
ИЗОБРЕТЕНИЯ
00 502789
Сею Советских
Соонапистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-By 151941 (22) Заявлено 14.12.73 (21) 1076210/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 19.04.76 (51) М. Кл. - В 63В 27/10
В 63В 27/18
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.875(088.8) (72) Авторы изобретения
Б. А. Холоденко, В. С. Соколовский, Г. Д. Федоров и А. В. Филоненко
Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА С ОДНОГО СУДНА
НА ДРУГОЕ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО МОРЯ
Формула изобретения
Изобретение относится к судовому краностроению.
Известно по основному авт. св. № 151941 устройство для передачи груза с одного судна на другое в условиях открытого моря содержащее грузовую лебедку, связанную трособлочной системой со стрелой и снабженное вспомогательной лебедкой с наматываемым на барабан тросом, который соединен с палубой загружаемого судна через полиспастный блок, установленный на общем с блоком грузовой системы подпружиненном валу.
Однако у такого устройства из-за большой длины тросов трособлочных систем, связанных с палубой судна и грузом, происходит соударение груза с палубой в условиях открытого моря, что ограничивает применение данного устройства.
Цель изобретения — исключение удара при контакте груза с палубой в условиях волнения моря.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве грузовая система снабжена стойкой, на которой закреплен конец каната полиспаста, огибающего грузовую обойму, причем другой его конец соединен с грузовой лебедкой.
На чертеже изображено описываемое устройство.
В данном устройстве грузовая система 1 снабжена стойкой 2, на которой закреплен конец каната полиспаста 3, огибающего грузовую обойму 4, причем другой его конец соединен с грузовой лебедкой 5.
Работа устройства в условиях волнения моря осуществляется следующим образом.
После установки стойки 2 на палубу судна грузовая лебедка 5 работает на опускание, а грузовая обойма 4 с грузом зависает на полиспасте до тех пор, пока груз не войдет в безударный контакт с палубой. Подъем груза осуществляется в обратной последовательности.
Устройство для передачи груза с одного судна на другое в условиях открытого моря по авт. св. № 151941, отлич аю шее ся тем, что, 25 с целью исключения удара при контакте груз;. с палубой в условиях волнения моря, грузовая система снабжена стойкой, на которой закреплен конец каната полиспаста, огибающего гру3 зовую обойму, причем другой его конец соеди30 нен с грузовой лебедкой.