Способ погрузки бревен в транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 502814

ИЗОБР ETE H HSI

Со(оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 16.07.74 (21) 2044736/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 09.04,76 (51) М. Кл 2 В 65G 67/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 634.377.1.72 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Я. Е. Левицкий и И. Г. Хромченко

Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ БРЕВЕН В ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО

Формула изобретения

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, производимым на нижних складах леспромхозов.

Известен способ погрузки бревен в транспортное средство, преимущественно в железнодорожные полувагоны, заключающийся в том, что обвязанные стропами бревна укладывают пакетами в два яруса.

Недостатками известного способа являются неполное использование железнодорожного габарита и значительное давление на стенки полувагона.

Для более полного использования железнодорожного габарита и уменьшения давления на стенки полувагона по предлагаемому способу ослабляют верхний полустроп пакета нижнего яруса и перемещают верхние бревна от середины к ьерхним углам пакета, а загрузку верхнего яруса осуществляют пакетом круглого сечения.

На чертеже показана схема загрузки полувагона пакетами.

Для загрузки бревен в полувагон бревна укладывают пакетами в два яруса. Нижний ярус заполняют пакетом прямоугольного сечения, в котором ослабляют верхний полустроп и перемещают верхние бревна от середины к верхним углам пакета, а загрузку верхнего яруса осуществляют пакетом круглого сечения. При этом верхний полустроп пакета нижнего яруса прогибается, происходит натяжение нижнего полустропа пакета нижнего яруса и тем самым уменьшается давление на стенки полувагона.

Способ погрузки бревен в транспортное средство, преимущественно в железнодорож15 ные полувагоны, заключающийся в том, что обвязанные стропами бревна укладывают пакетами в два яруса, отличающийся тем, что, с целью более полного использования железнодорожного габарита и уменьшения

20 давления на стенки полувагона, ослабляют верхний полустроп пакета нижнего яруса и перемещают верхние бревна от середины к верхним углам пакета, а загрузку верхнего яруса осуществляют пакетом круглого сече25 ния.

502814

Составитель Б. Горлов

Техред Е. Подурушина

Редактор С. Байкова

1(орректор Л. Брахнипа

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 666/13 Изд. № 1099 Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5