Устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Т тЕ,чтЕСКЛИ iiSA

}}} } 6028I5

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18,01.72 (21) 1738054/27-11 (51) N. Кл В 65G 67/04 с присоединением заявки №

ГосУдарственнык комитет (23) Г1риоритет

Совета Министров СССР и о дела м и зебре } е и и }} О п б л о в а — о 1 5 . 0 2 . 7 6 . Б юл л е е ь № 6 (53) УДК 621.86.067 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 09.04.76 (72) Авторы изобретения

Г. С. Кутузов, Ю. Н. Ермилов и Л. Я. Левант

Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

В )КЕЛ ЕЗ НОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ

Формула изобретения

Известны устройства для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны, содержащие закрепленные на портальной раме загрузочную воронку и уплотнительный каток, подвижныи or привода в вертикальных направляющих.

Однако такие устройства недостаточно производительны ввиду возврата полувагонов для досыпки после укатывания груза катком.

Для повышения производительности предлагаемое устройство снабжено боковыми направляющими щитами, закрепленными посредством поворотных от привода кронштейнов на упомянутой раме и установленными выше бортов полувагонов.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, оощий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. 1.

Устройство снабжено загрузочной воронкой 1, напротив которой на кронштейнах 2 шарнирно закреплены боковые направляющие щиты 3. Эти кронштейны при помощи силовых цилиндров 4 связаны с рамой 5. На раме 5 в створе боковых направляющих щитов 3 установлен каток 6, который связан с рамой при помощи поворотного рычага 7 и вертикально расположенного силового цилиндра 8.

При подаче состава вагонов под погрузку боковые направляющие щиты 3 поворачивают, устанавливая в рабочее положение над вагоном. Каток 6 опускают на требуемую высоту уплотнения.

11огрузка происходит при шаговом перемещении вагонов. По мере заполнения их материалом до предельно возможной высоты, ограниченной боковыми направляющими щитами, и перемещении состава вагонов происходит уплотнение материала до требуемой

1о высоты с формированием боковых откосов верхнего контура погрузки.

Процесс погрузки с использованием устройства идет непрерывно, направляющие щиты и катод устанавливаются один раз на весь состав, чем достигается упрощение технологии погрузочных работ, повышение производительности устройства, снижение трудозатрат и времени простоя вагонов по сравнению с известными средствами погрузки насыпных материалов, Устроиство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны, содержащее закрепленные на портальной раме загрузочную воронку и уплотнительный каток, подвижный от привода в вертикальных направляющих рамы, отличающееся тем, что, 502815

5 с целью повышения его производительности, устройство снабжено боковыми направляющими щитами, закрепленными посредством поворотных от привода кронштейнов на упомянутой раме и установленными выше бортов полувагона.

502815

ВИА

Составитель В. Дубровский

Техред Е, Подурушина

Корректор Л. Брахнина

Редактор С. Байкова

Типографии пр. Сапунова, 2

Заказ ббб/14 Изд. № 1099 Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5