Устройство для разгрузки вагонов с поворотным кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 11 5028I6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со@а Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.06.74 (21) 2034258/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл В 65G 67/34

В 61D 9/02

Государственный комитет

Совета евнннстров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.86.068 (088.8) Опубликовано 15.02.76. Бюллетень М 6

Дата опубликования описания 09.04.76 (72) Авторы изобретения

А. Н. Перстнев, С. Н. Перстнев и Н. И. Белявцев

Украинский государственный проектно-технологический и экспериментальный институт «Укроргстанкинпром» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ

С ПОВОРОТНЫМ КУЗОВОМ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известно устройство для разгрузки вагонов с поворотным кузовом, содержащее шарнирно смонтированный на стационарной опоре силовой цилиндр, несущий на конце штока упор, контактирующий с жестко закрепленной на кузове вагона захватной втулкой, выполненной с пазом.

Для повышения надежности сцепления упора с захватной втулкой в процессе разгрузки и возврата кузова вагона в исходное положение в предлагаемом устройстве упор выполнен в виде бруска с двумя скругленными гранями, а ширина паза захватной втулки кузо. ва меньше ширины упора.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел захвата.

Устройство содержит стационарную опору

1, смонтированный на шарнирах 2 силовой цилиндр 3 со штоком 4, на конце которого закреплен упор 5, выполненный в виде бруска с двумя скругленными гранями, и направляющий стержень 6, фиксируемый во фланце 7.

На платформе вагона 8 на шарнирах 9 укреплен кузов 10 с захватной втулкой 11 с пазом и направляющими скосами.

Для разгрузки платформа вагона 8 с кузовом 10 устанавливается таким образом, чтобы захватная втулка 11 была напротив оси силового цилиндра 3. После этого включается привод цилиндра и шток 4 упором 5 фиксируется в захватной втулке 11 и опрокидывает кузов 10 относительно шарнира 9. При опрокидывании упор, взаимодействуя с захватной втулкой 11, действует как обычный цилиндрический шарнир, надежно сцепляет между собой захватную втулку с упором, что позволяет опрокидывать кузов 10 на значительный угол и принудительно возвращать в исходное положение.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки вагонов с поворотным кузовом, содержащее шарнирно смонтированный на стационарной опоре силовой

20 цилиндр, несущий на конце штока упор, контактирующий с жестко закрепленной на кузове вагона захватной втулкой, выполненной с пазом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности сцепления

2S упора с захватной втулкой в процессе разгрузки и возврата кузова вагона в исходное положение, упор выполнен в виде бруска с двумя скругленными гранями, а ширина паза захватной втулки меньше ширины упора,