Устройство для разделения сплошного транспортного потока листового стекла на два прерывистых

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И...C=A Н -И Е

ИЗОбРЕТЕ Н ИЯ нн 502850

Союз Советскнх

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ла, (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.07.73 (21) 1949097, 29-33 (51) М. Кл, С ОЗВ 15/18 с присоединением заявки чое

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.76, Бюллетень М 6

Дата опубликования описания 06.05.76 (53) УДК 621.867.61 (088.8) ро делам нзабретеннй н цткрытнй (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Я. Г. Коган, В, 3. Крейчман и М. А. Петрушко

Одесский проектно-конструкторский и экспериментальный филиал

Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института стекольного машиностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СПЛОШНОГО

ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА

НА ДВА ПРЕРЬ!ВИСТЫХ

Изобретение относится к устройствам для разделения сплошного транспортного потока на два прерывистых и может быть использовано на заводах по производству листового стекла.

Известны устройства для разделения сплошного транспортного потока листового стекла на два прерывистых, включающие рольганг-разделитель с основными и установленными на рычагах роликами. Последние снабжены индивидуальными приводами.

Однако эти устройства не обеспечивают выход годной продукции из-за полома, трещин, боя листов стекла во время транспортирования, поскольку установленные на рычагах ролики рольганга-разделителя не синхронно соприкасаются с листом стекла, т. к. снабжены индивидуальными приводами.

Цель изобретения — уменьшение брака при транспортировании листов стекла.

Достигается эта цель тем, что устройство снабжено приводом поворота каждого рычага, выполненным в виде шестерен, взаимодействующих с зубчатыми рейками, а также общим пневмоприводом, на штоке которого установлены упоры, взаимодействующие с рейками через индивидуальные для каждого рычага пневмоприводы.

Предлагаемое устройство представлено на фиг. 1, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, план.

Рольганг-разделитель содержит основные ролики 1 и дополнительные ролики 2, установленные на рычагах 3 с возможностью вращения вокруг осей основных роликов. Инди5 видуальный привод поворота каждого рычага выполнен в виде шестерен 4, взаимодействующих с зубчатыми рейками 5 через обгонную муфту.

Каждая рейка жестко связана с одним из

10 ппевмоцилиндров б. Последние в свою очередь взаимодействуют с упорами 7, установленными на штоке 8 общего пневмопривода 9.

Работает устройство следующим образом.

15 Лист стекла, поступающий с конвейера на основные ролики 1, дает команду на включение в работу пневмопривода 9. Шток 8 начинает перемещаться. При этом упоры 7 воздействуют одновременно на все пневмоци20 линдры б и жестко связанные с ними рейки 5.

При перемещении последних все рычаги 3 одновременно поворачиваются на угол 105, поднимая роликами 2 лист стекла на второй ярус конвейера. После чего шток 8 возвра25 щается в исходное положение.

По мере передвижения листа по роликам второго яруса задняя кромка его последовательно подает команду на поворот рычагов

3 до исходного положения, осуществляемый

30 пневмоцилиндрами б.

502850

8 я

Фиг. 1 я 3

Составитель В. Юдина

Техред Е. Подурушина

Редактор Э. Шибаева

Корректоры: А. Дзесова и T. Гревцова

Заказ 906/3 Изд P"o )))6 Тираж 575 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневмоцилиндры в той же последовательности возвращаются в исходное положение. Рычаги благодаря наличию обгонных муфт остаются при этом неподвижными.

После возвращения последнего пневмоцилиндра в исходное положение устройство готово к повторению цикла.

Формула изобретения

Устройство для разделения сплошного транспортного потока листового стекла на два прерывистых, включающее рольганг-разделитель с основными и установленными на рычагах роликами, причем последние снабжены индивидуальными пневмоприводами, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения

5 брака при транспортировании листов, оно снабжено приводом поворота каждого рычага, выполненным в виде шестерен, взаимодействующих с зубчатыми рейками, а также общим пневмоприводом, на штоке которого ус10 тановлены упоры, взаимодействующие с рейками через индивидуальные для каждого рычага пневмоприводы.