Устройство для разделения сплошного транспортного потока листового стекла на два прерывистых
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И...C=A Н -И Е
ИЗОбРЕТЕ Н ИЯ нн 502850
Союз Советскнх
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ла, (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.07.73 (21) 1949097, 29-33 (51) М. Кл, С ОЗВ 15/18 с присоединением заявки чое
Государственный комитет
Совета Министров СССР (23) Приоритет
Опубликовано 15.02.76, Бюллетень М 6
Дата опубликования описания 06.05.76 (53) УДК 621.867.61 (088.8) ро делам нзабретеннй н цткрытнй (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Я. Г. Коган, В, 3. Крейчман и М. А. Петрушко
Одесский проектно-конструкторский и экспериментальный филиал
Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института стекольного машиностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СПЛОШНОГО
ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА
НА ДВА ПРЕРЬ!ВИСТЫХ
Изобретение относится к устройствам для разделения сплошного транспортного потока на два прерывистых и может быть использовано на заводах по производству листового стекла.
Известны устройства для разделения сплошного транспортного потока листового стекла на два прерывистых, включающие рольганг-разделитель с основными и установленными на рычагах роликами. Последние снабжены индивидуальными приводами.
Однако эти устройства не обеспечивают выход годной продукции из-за полома, трещин, боя листов стекла во время транспортирования, поскольку установленные на рычагах ролики рольганга-разделителя не синхронно соприкасаются с листом стекла, т. к. снабжены индивидуальными приводами.
Цель изобретения — уменьшение брака при транспортировании листов стекла.
Достигается эта цель тем, что устройство снабжено приводом поворота каждого рычага, выполненным в виде шестерен, взаимодействующих с зубчатыми рейками, а также общим пневмоприводом, на штоке которого установлены упоры, взаимодействующие с рейками через индивидуальные для каждого рычага пневмоприводы.
Предлагаемое устройство представлено на фиг. 1, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, план.
Рольганг-разделитель содержит основные ролики 1 и дополнительные ролики 2, установленные на рычагах 3 с возможностью вращения вокруг осей основных роликов. Инди5 видуальный привод поворота каждого рычага выполнен в виде шестерен 4, взаимодействующих с зубчатыми рейками 5 через обгонную муфту.
Каждая рейка жестко связана с одним из
10 ппевмоцилиндров б. Последние в свою очередь взаимодействуют с упорами 7, установленными на штоке 8 общего пневмопривода 9.
Работает устройство следующим образом.
15 Лист стекла, поступающий с конвейера на основные ролики 1, дает команду на включение в работу пневмопривода 9. Шток 8 начинает перемещаться. При этом упоры 7 воздействуют одновременно на все пневмоци20 линдры б и жестко связанные с ними рейки 5.
При перемещении последних все рычаги 3 одновременно поворачиваются на угол 105, поднимая роликами 2 лист стекла на второй ярус конвейера. После чего шток 8 возвра25 щается в исходное положение.
По мере передвижения листа по роликам второго яруса задняя кромка его последовательно подает команду на поворот рычагов
3 до исходного положения, осуществляемый
30 пневмоцилиндрами б.
502850
8 я
Фиг. 1 я 3
Составитель В. Юдина
Техред Е. Подурушина
Редактор Э. Шибаева
Корректоры: А. Дзесова и T. Гревцова
Заказ 906/3 Изд P"o )))6 Тираж 575 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Пневмоцилиндры в той же последовательности возвращаются в исходное положение. Рычаги благодаря наличию обгонных муфт остаются при этом неподвижными.
После возвращения последнего пневмоцилиндра в исходное положение устройство готово к повторению цикла.
Формула изобретения
Устройство для разделения сплошного транспортного потока листового стекла на два прерывистых, включающее рольганг-разделитель с основными и установленными на рычагах роликами, причем последние снабжены индивидуальными пневмоприводами, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения
5 брака при транспортировании листов, оно снабжено приводом поворота каждого рычага, выполненным в виде шестерен, взаимодействующих с зубчатыми рейками, а также общим пневмоприводом, на штоке которого ус10 тановлены упоры, взаимодействующие с рейками через индивидуальные для каждого рычага пневмоприводы.