Самолетная (аэросанная и т.п.) лыжа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс б2 Ь, 40

Л" 50845

ОПИСАНИК ИЗОЬРЕТКния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане ССС;а ч. H. Пророков.

Самолетная (азросанная и т. и.) лыжа.

Заявлено 19 февраля 193б года за M 187911.

Опубликовано 31 января 1937 года.

Предмет изобретения.

Устройство предлагаемой самолетной (аэросанной и т. п,) лыжи предназначается для отрыва лыж, и римерзших к снежному покрову во время стоянки самолета и т. п.

Для отрыва примерзшего полоза, кабан предлагаемой лыжи выполнен подвижным по отношению к полозу для воспроизведения ударного действия на последний.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид самолетных (аэросанных и т. п.) лыж; фиг. 2 — вид сбоку лыжи с частичным разрезом; фиг. 3 — поперечный разрез по ab фиг. 2.

На полозе обычной самолетной лыжи монтируется подвижной кабан 1, который скользит по направляющим 2. После того, как самолетный винт (пропеллер) приобрел достаточную тягу, кабан, закрепленный стопорным замком 3, освобождается посредством тяги 4 управления, идущей от пилота. Кабан получает поступательное движение и, скользя по направляющим 2, встречает упор 5 и создает толчок лыжам с целью отрыва примерзшего полоза. Этим самым лыжи получают начало движения, которое и продолжается в дальнейшем до взлета самолета под действием тяги винта.

Самолетная (аэросанная и т. п.)лыжа, отличающаяся тем, что кабан лыжи выполнен подвижным по отношению к полозу для воспроизведения ударного действия с целью отрыва примерзшего полоза.