Парашют с дополнительными рулевыми поверхностями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 62с. 21

0 050358

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегисвгрировано в Госгдирс лвенно.» бюро послесгюи1ей рсгистрппии ивобрепкний при / осплпне СССР

Э. Х. Фридлянд.

Парашют с дополнительными рулевыми поверхностями.

3аявлено 27 августа 1935 года за No 17542б.

Опубликовано 31 января 1937 года.

Предмет изо6 рет ения.

В предлагаемом парашюте с дополнительными рулевыми поверхностями последние выполнены в виде треугольных косынок, которые вшиты в кромку купола парашюта.

Косынки снабжены дополнительными стропами, идущими к лямке подвесной системы, чем достигается возможность автономного управления положением рулевых поверхностей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху парашюта с дополнительными рулевыми поверхностями в развернутом положении; фиг. 2 — вид опускающегося парашюта с бездействующими рулевыми поверхностями; фиг. 3— то же с одной действующей рулевой поверхностью.

К нормальному парашюту! в кромку купола его вшиты дополнительные рулевые поверхности в виде треугольных косынок 2. К свободным вершинам косынок прикреплены дополнительные стропы 3, другие концы которых крепятся к лямке подвесной системы парашюта. Длина строп 3 должна быть достаточной для того, чтоб косынки 2 могли свободно откинуться вверх. Управление положением рулевых поверхностей производится благодаря отдельным стропам автономно, независимо друг от друга.

При нормальном раскрытии парашюта все рулевые поверхности - косынки откинуты вверх, как это изображено на фиг. 2. При желании направить парашют в ту или другую сторону парашютист натягивает стропу соответствующей косынки (фиг. 3), вследствие чего поток воздуха воздействует на открытую рулевую поверхность и парашют перемещается в желаемом направлении..

Парашют с дополнительными рулевыми поверхностями, отличающийся тем, что, с целью ABTQHQMHofG управления положением рулевых поверхностей, последние выполнены в виде треугольных косынок, вшитых в кромку купола парашюта и снабженных дополнительными стропами, идущими к лямке подвесной системы.