Парашют с дополнительными рулевыми поверхностями
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 62с. 21
0 050358
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегисвгрировано в Госгдирс лвенно.» бюро послесгюи1ей рсгистрппии ивобрепкний при / осплпне СССР
Э. Х. Фридлянд.
Парашют с дополнительными рулевыми поверхностями.
3аявлено 27 августа 1935 года за No 17542б.
Опубликовано 31 января 1937 года.
Предмет изо6 рет ения.
В предлагаемом парашюте с дополнительными рулевыми поверхностями последние выполнены в виде треугольных косынок, которые вшиты в кромку купола парашюта.
Косынки снабжены дополнительными стропами, идущими к лямке подвесной системы, чем достигается возможность автономного управления положением рулевых поверхностей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху парашюта с дополнительными рулевыми поверхностями в развернутом положении; фиг. 2 — вид опускающегося парашюта с бездействующими рулевыми поверхностями; фиг. 3— то же с одной действующей рулевой поверхностью.
К нормальному парашюту! в кромку купола его вшиты дополнительные рулевые поверхности в виде треугольных косынок 2. К свободным вершинам косынок прикреплены дополнительные стропы 3, другие концы которых крепятся к лямке подвесной системы парашюта. Длина строп 3 должна быть достаточной для того, чтоб косынки 2 могли свободно откинуться вверх. Управление положением рулевых поверхностей производится благодаря отдельным стропам автономно, независимо друг от друга.
При нормальном раскрытии парашюта все рулевые поверхности - косынки откинуты вверх, как это изображено на фиг. 2. При желании направить парашют в ту или другую сторону парашютист натягивает стропу соответствующей косынки (фиг. 3), вследствие чего поток воздуха воздействует на открытую рулевую поверхность и парашют перемещается в желаемом направлении..
Парашют с дополнительными рулевыми поверхностями, отличающийся тем, что, с целью ABTQHQMHofG управления положением рулевых поверхностей, последние выполнены в виде треугольных косынок, вшитых в кромку купола парашюта и снабженных дополнительными стропами, идущими к лямке подвесной системы.