Способ правки штампованных сварных конструкций

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИИВ беебйиотеия ЫБА

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИИЛЬСТВУ

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик (и) 563613 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено11,10.74 (21) 2074795/25-27 (51) М. Кл.

В 21 3 1/О 1

В 21 В 1/08.«м ъ

t(3 ., j) с присоединением заяв ч М (23) Приорнтет—

Госуд.арстеенный камнтет

Сооето Мнннстрао СССР ао делам нзобретенчй н открытнй (43) Опубликовано 25.02„76.Бюллетень ¹ 7 (45) Дата опубликования описания24.03,76 (53) УДК 621.982.4 (088. 8) Е. И. Натанзон, B. Ф. Лысенко, 1 . И. Строителев и Э. Х. Каменецкий (?2) Авторы изобретения (71) Заявитель

Горьковский автомобильный завс. т (производственное обьединение ГАЗ) (54) СПОСОБ ПРАВКИ ШТАМПОВАННЫХ СВАРНЫХ

KOl. СТРУК11ИЙ

1 ./

Известен способ правки штампованных сварных конструкций, преимущественно картеров вед„цих автомобилей путем нагрева сварных швов, деформации иэделия и последующего охлаждения. Однако качество прав- 5 ки таким способом низкое, а в случае смещения осей свариваемых деталей правка невозможна, что снижает производительность труда.!

О

Для повышения производительности и качества правки нагрев сварных швов проиэо водят до температуры 700-900 С, правку иэделия осуществляют фиксированном положении путем пластического сдвига мате- l5 риала изделия в зонах сварных швов, а охлаждение производят последовательно." на о воздухе до температуры 500-700 С и затем в водяном спрейере.

Последовательность осуществления предлагаемого способа поясняется чертежом.

На позиции "а" зоны сварных швов дно тали нагревают до температуры 700-900 С токами высокой частоты. 25

Затем деталь поступает на позицию правки "б". Здесь деталь фиксируют, цапфы ставят на геометрическую ось картера с помощью гидроцилиндров и производят охлаждение картера на воздухе в фиксированном. состоянии до температуры 500-700 С. На позиции "в" производят окончательное охлаждение в водяном спрейеое.

Эффективность предлагаемого способа заключается в обеспечении непрерывности и экономичности процесса, повышении стабильности и качества правки, Ф ормула изобретения

Способ правки цтампованных сварных конструкций, преимуи ественно картеров ведущих мостов автомобилей, путем нагрева сварных швов, деформации изделия и последующего охлаждения, о т л и ч а ю щ и йс я тем-, что, с целью повышения производительности и качества правки, нагрев сварных швов производят до температуры 700900 С, правку язделкя осупест люот в о фиксированном полоэкенкк путем пластяческо

ro сдвига л чтеркала изделия в зонах свар13 ных авов,а охлаждение производят. последовательно на воздухе до температуры 500Ф

700 С к затем s водяном спрейере.

Составитель Л. Камынина

Редактор Т. Шагова Техреду N. Ликович Корректор И, Гоксич

Заг а 80 Тираж Подписное

UHHHIlH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11303б, Москв, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Г;.гарина, 101