Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

503752

На фиг. 1 изображен самосвальный ау эов в транспортном положении, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху; иа фнг; 3самосвальный кузов с раздвинутыми пане лямй бокового борта во время загрузки; на фиг. 4 - то же, во время разгрузки.

Самосвальиый кузов,для транспортирова яия легких грузов состоит иэ платформы 1 с жестко закрепленными на ней основными торцовыми бортами 2 и установленными на них торцовыми мадстивными бортами 3, боковых бортов, выполненных составными, каждый содержащий соединяемые между собой запором 4 раму 5, шарнирна подвешенную . торцовые . надставные борта по- и средством рычагов 6 и выполненную в виде незамкнутого сверху прямоугольного контура иэ швеллерного профиля, передвижную боковую панель 7, откидную панель 8, соединенную с рамой 4 посредством шар ннра 8 и поворотные панели 10, шарнирносоединенные с торцовыми бортами 2 и 3 и посредством стержней 11, пропущенных в отверстия кронштейнов 12, закрепленных на внутренней поверхности передвижной 25 боковой панели 7, с передвижной боковой панелью 7.

Передвижные боковые панели 7 через рычажную передачу 13 шарнирно соединены с силовыми цилиндрами 14. Иа крайних ЗО стойках рам 5 в нижней их части установлены запоры 15 фиксации их на основании платформы 1.

Самосвальный кузов работает следующим образом.

ЗЬ

Перед эагрузксй освобождают запоры

4 и включают силовые цилиндры 14, ко торые посредством рычажной передачи

13 передвижных боковых панелей 7 начинают их перемещать. При этом откидные панели В начинают поворачиваться относительно шарниров 9. Одновременно с перемещением передвижной боковой панели 7 происходит перемещение поворотной панели 10 посредством стержней 11. После этого иро- б изводят загрузку кузова. Перед транспортированием груза включением силового цилиндра 14 передвимсиые боковые панели 7 возвращают в исходное положение, при этом поворотные панели 10, перемешаясь. вместе с панелью 7 производят трамбовку хлопка в кузове. Далее вручную поднимают откидную панель 8 и замыкару его запором 4.

Перед разгрузкой «уэова освобождают» ся со стороны загрузки запоры 15 фиксации рамы и после включения силовых цилиндров 14 иа раздвижение весь составной боковой борт поднимается вверх, после чего, включением гидросистемы самосвального механизма транспортного средства, наклоняют кузов в сторону разгрузки и производят выгрузку груза. Боковой борт и кузов возвращают в исходное положение ъ обратном порядке, после чего кузов готов к транспортировке. формула изобретения

Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов, преимущественно хлопка, содержащий платформу, на которой закреплены торцовые основные борта с уст новленными на них надставнымн торцовыми бортами, боковые борта, шарнирно подвешенные на торцовые надставные борта и связанныв шарнирно через рычажную передачу с силовыми цилиндрами их поворота вокруг вертикальной оси, о т л н ч а ю шийся тем, что, с целью повышения коэффициента грузоподьемности транспортного средства без увеличения его установленных транспортных габаритов, боковые борта выполнены составными, каждый иэ котордЬ содержит соединяемые между собой раму, передвижную боко-. вую панель, связанную через рычажную передачу с силовыми цилиндрами, откидную панель и поворотные панели, шарнирно соединенные с торцовыми бортами и посредством стержней, пропущенных в отверстия кронштейнов, закрепленных на внутренней поверхности передвижной боковой панели, с передвижной боковой панелью.

503752

Составитель Т. Терешкина . Редактор Д. Пинчук Техред А. Демьянова Корректор А, Гусева

Заказ 71

Тираж 926 . Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101