Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н- И Е.,боз795
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДВТИПЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.05.73 (21) 1911736/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,02.76,Бюллетень Ю. 7 г (51) М. Кл
8 65 (i l7/ 0
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретеннй и открытий (53) УДК 622-1.877. .67 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания 09.04.76 (72) Авторы изобретения
Е. П. Йорофеев и Л, А. Шамбин (71) Заявитель
Московский трижды ордена Ленин ч орден I рудоно1 о
Красного Знамени автомобильный завод им. И. А, Лихач;ва (54) CUEII Ш1Я ТРАНСПОРТИРОВКИ ОСНОВАНИЙ 11ЛАТФОРМ
ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ.вилки.
Изобретение относится к конвейерным подвескам, с помошью которых осуществляеч ся транспортировка оснований платформ автол обилей различных модификаций. Известен сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля, содержащий подвешенную на двух конвейерных тележках траверсу и стропы.
Однако на наклонных участках конвейера края платформ известного сцепа упираются 10 в различные участки стропов, что приводит к повреждению поверхности изделия.
Бель изобретения -1обеспечение сохранности изделия при транспортировке и повышение надежности крепления на сцепе. 16
Йостигается это тем, что стропы сцепа снабжены S - обрасными скобами с шарнирно прикрепленными к их нижней части поворотными вилками с отверстиями для цилиндрических пальцев, выполненных с экс-20 центричной головкой и хвостовиком, На фиг. 1 - изображен сцеп на прямом участке трассы конвейера; на фиг. 2 — то же, на наклонном участке трассы; на фиг. 3— строп, г..ид сбоку; на фиг. 4 - то же1вид 25,спереди; на фиг, 5 — палец с эксцентричной
;головкой; на фиг, 6 — сечение A-A на
:фиг. 5, Спел состоит из т1 ав«р«:ы 1., поив .шенной к двум конвейерным тел.жкам и двух цепных стропов, которые могут попв иивать ся в различные места траверсы в зависпл ос ти от типа транспортируемого изделии.
Стропы состоят из крюка 2, со«пинен.ного цепью со скобой 3, В нижцеи исти
l скобы 3 шарнирно укреплена поворотная вилка 4 с хвостовиком, обхватываюшая поперечную балку. В отверстия вилки 4 вставля«.т:.ся цилиндрический палец с эксцентричной головкой и пластинчатым хвостовиком.
Сцепом работают следующим образом.
В зависимости от типа основания плат:формы стропы навешивают в опрепел.нные места траверсы. 1. Вилки 4 стропов наде:ваются на.профили поперечных балок и фик сируются пальцами 5, причел при вп«.валки пальца в отверстие вилки 4 его в .рхняи часть линиЮй "Б" скользит ко линии "В"
50,3
Так как головка пальца 5 эксцентрична то палец, не имеюший выступов на линии"Д вставляется легко. После того, как палец вставлен, он разворачивается в положение, показаичое на фиг, 5, и своей эксцентричной головкой и хвостовиком фиксирует вилм ну, а Следовательно, и строп на изделии.
На наклонном участке трассы конвейера строп висит все время вертикально, в то время как вилка поворачивается в шарнире щ вместе с изделием, Зазор между эксцент» . ричной головКой пальца и стенками вилки (зазор b на фиг. 5.) не превышает величи ну упругой деформации стенок вилки. Пбэ .
I . тому в случае появления усилий, разжигаю- gg ших стенки вилки, этот зазор выбирается, и палец 8 зажимает вилку между головкой и хвостовиком, делая систему жесткой, Та кое выполнение стропа повышает надежность г
795 навески изделия на сцеп и сохраняет изделие при транспортировке, так как изделие не поворачивается по отношению к вилке стропа.
Формула изобретения
Саеп для транспортировки оснований платформ грузовогр автомобиля, содержащий " подвешенную на двух конвейерных тележках траверсу и стропы, о т л и ч а ю ш и йс я :тем, что с целью обеспечения сохранности изделия при транспортировке и повышения надежности:креплеРия на сцепе, стропы спеца снабжены ®;образными ско3 !": ми с шарнирно-прикрепленными к ил нижней части поворотными вилками с сйъерстия ми для цилиндрических пальцев, выполненных с эксцентричной головкой и хвостовиком, 503795
Составитель Л. Трофимчук
Редактор j1, Пинчук Техред, M. Пикович Корректор Н. Ковалева
Заказ 1 30 Тираж рц7 Под
ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5
Филиал Г1ПП Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101