Опорное устройство грузоподъемной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 50383.2

pi фъ с э

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 26.04.74 (21) 2021 343/27 1 1 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано25.02,76, Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 16.03.76 (51) М. Кл.

В 66C23178

Госу арственный номнтет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК621 875 (088.8 ) (72) Авторы изобретения В. И. Папазов, В. А. Пенчук, В. Т. Лагутин и Н. П. Шестак

Макеевский инженерно-строительный институт (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Формул а изобретения

Опорное устрой ство грузоподъем ной м а-. шины, преимуп1ественно крана с поворотной платформой, содержащее закрепленные на

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и предназначено для использованияя пр еимущес твенно в кр анах с поворотной платформой, Известны опорные устройства, в которых 5 на опорной раме машины закреплены винтовые якоря, взаимодействующие с опорной поверхностью и снабженные приводным механиз мом.

Однако при использовании известных 10 устройств необходима установка приводного механизма для каждого из винтовых якорей, Цель изобретения - упрощение устройства за счет использования одного привод- 15 ного механизма для выдвижения всех винтовых якорей.

Для этого приводной механизм для выдвижения винтовых якорей кон ольно смонтирован на поворотной платформе машины на расстоянии 0Т ее оси вращения, равном расстоянию от каждого винтового якоря до оси.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Опорное устройство содержит винтовые якоря 1, закрепленные на опорной раме 2 машины. На консоли 3 поворотной платформы 4 смонтирован приводной механизм 5 выдвижения якорей.

Устройство работает следующим образом.

Поворотная платформа машины ориентируется так, чтобы вертикальная ось приводного механизма находилась на одной линии с осью выдвигаемого винтового якоря, после чего винтовой якорь выдвигается. Затем поворотная платформа разворачивается на некоторый yi ол до тех пор, пока вертикальная ось приводного механизма не бупет находиться на одной линии с осью слепуюшего выдвигаемого винтового якоря и т.л. (пока не прс,зойпет поочередного выдвижения всех винтовых якорей). и

Опорной раме машины винтовые якоря, взаимоде1!ствующнв с опорной поверхностью и снабженные приводным механизмом, о т л и ч аю ц! е.в с я тем, что, с целью упрощения устройства за счет использования одного приВоднОГО н!Ох ttttt 3xtл для Выдннже1111я Всех 1!н!1т )»

Bbtx якоре!! прнВОд11вй меха!и! 1м к!11!соль!10 смонтирован на 1оворотной платформе машины на расстоянии от ее оси Врл11!ени!1, равном рас5 стоянию оТ кнждОГО ВннтОВОГО якоря до Оси..,Оставитель Л, Максимова

Редактор Н. Козлова Техред М. Левицкая Корректор Н. Ковалева

Заказ 70 Тираж 1 029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного к1.мьтета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Пате"т", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101