Способ прикрепления резины к металлу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 22i, 2;
39b, 7
Ло 50386
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государственном бюро последплцей регистрации изобретений при l осплане СССР
М. И. Фарберов и В. Н. Мягкова.
Способ прикрепления резины к металлу.
Заявлено 15 декабря 1935 года за X 182356.
Опубликовано 31 января 1931 года.
П р е дме т и зо бр ете ни я.
Тип..Печатный Труд . Зак. 2410 — 50Э
Наиболее старым способом крепления резины к металлу является крепление через промежуточную эбонитовую прослойку. Этот метод требует весьма длительного времени вулканизации и, кроме того, вследствие хрупкости эбонита крепление получается недостаточно прочным, а потому этот метод неприменим, например, для крепления резины к металлу в автомобильных деталях. Другой известный способ крепления резины к металлу при помощи термопренов ого клея совершенно неприменим для формовой работы. При вынимании изделия из формы нарушается прочность сцепления. Недостаток этот может быть устранен охлаждением формы с изделием под давлением, что однако резко усложняет и удорожает процесс вследствие малой производительности прессов. Способ крепления резины к металлу, предусматриваемый настоящим изобретением, полностью устраняет указанные недостатки.
Сущность метода, согласно настоящему изобретению, состоит в следующем. Металлическая деталь, к которой должна быть прикреплена резина, покрывается электролитически или методом шоопирования тончайшим слоем латуни (толщина слоя — 10 микрон). Металлическая деталь немедленно после латунирования и просушки покрывается клеем из резины твердостью 60 — 65 по Шору, после чего накладывается слой резины любого состава и вулканизуют в формах обычным образом.
Прочность сцепления, полученного по этому методу, достигает 50—
90 кг/см -, причем прочность эта мало страдает от температуры.
Для латунирования целесообразно применить латунь, состоящую пз 60—
70N меди и 30 — 40% цинка.
Электрол итич еское покрытие металла для данного способа дает лучшие результаты, чем покрытие методом шоопирования.
Способ прикрепления резины к металлу, отличающийся тем, что металлическую поверхность покрывают электролитически или шоопированием слоем латуни, затем клеем — из резины твердостью 60 — 65 по Шору, после чего накладывают слой резины и вулканизуют в формах обычным способом.