Устройство для создания постоянного по величине и направлению нагружающего момента
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАИ ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИЯЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических республик (I I)604 j.22 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву2 (51) И, Кл.
О О1 М 1З О2 °
tI 02 К 4О/04 (22) ЗаяпленоЗ1,1Я.74 (23) 2О93260/25-28 с присоединением эаяВкн
Гвсударственньй каметвт
Свввтв Мннвстрав СССР вв делам каебрвтвннй и втнрмтнй (23) Приоритет (ьз юк
623 883 67
®М.8.025.Е(0В8.8i
Опубликовано 25.02.76,отоллвтень № 7
Дата опубликования описания 2Â,О3.76
P. Д. Киселев, А, Д. Помылев и В, *. Яодриченко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель,541 УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДЛШ!Й ПОСТОЯИИОГО llO ВЕЛИЧИНЕ
И HAflpABJIEHHIO НАГРУЖАЮЩЕГО ИОИЕНТА
Изобретение относится к машиностроению.
Известны устройства для создания постдянного по величине и направлению нагружа. юшего момента, содержащие механизм, передаюший движение» электромагнитный тормоз.
l3 таких устройствах величина нагружаюшего момента зависит от скорости врааения ротора электромагнитного тормоза при та яспытаниях обьектов с малыми и переменными скоростями врашения.
Предлагаемое устройство отличается тем, что оно снабжено приводным электродвигателем, а механизм, передаюший движение, еа выполнен в виде дифференциального редуктора, один вход которого соединяется с ис пытуемым обьектом, другой - с приводным электрсйтвигателем, а выход - с электромат нитным тормозом. 20
Такое выполнение устройства обеспечивает постоянный ттагружаюший момент, пе зависяший от величины и направления скорости врашения вала испытываемого обьекта. Ф
На чертеже представлена схема устрой- ства для создания ттостоянного по величине и ттвправпеиню нагружающего момента, Устройство состоит ив диффренциальнс го редукторов 1, электромагнитного торма за Я, ротор Которого соединен с выходным валом 3, водила 4, КотороЕ, В свое очередь, жестко связано с солнечными молесами Я и О с помоиеыо Сателлитов 7 и 8, При этом первый входной вал 9 дифференциального редуктора через редуктор 10
<соединен с валом приволиого электродвига тели 1 1, а второй вход 1 2 п«фференциаль ного редуктора через редуктор 13 соед»нен с валом испытуемого объекта 14.
С помошью пр«водного электродвигатели 11 ротор электромагнитного тормоза 2 через редуктор 10, входной вал 9, солнечное колесо 6, сателлиты 7 и R, водило 4, выходноЯ вал 3 привод«тся во враше«ие со скоростью, превьпиаюшей вел«чипу приведенной к выходному валу 3 максимальной скорости врашен«я иснытуемог< обьекта 14 на величину. опреттеляемую экспо«в«ц«овальной частью характер«стяни К-- f тт /