Стенд для испытания колесных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Б, ; щжнтi}e- 1. - Ж А
: а
О П И Ж" А" Я И Е
Гоуз Советских
Сощиалистических республик
}} i) 504135
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное j< авт. свнд-ву(22) Заявлено 11.10.74(21) 2068026/27-11
2 (51) И. Кл.
G 01 М 17/ОО с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано28.02.76. Бюллетень № (45) Дата опубликования описания 25,0З.76
Государстеенный комитет
Соаата Министроа СССР но делам нэооретений и открытий (53) УДК
629. 1 1 3. 003 .4 (088.8) (72) Авторы изобретения
B. Я. }"етерятников, С. (}. Козырев, С, С. Дмитриченко, В. H. Никулин и A. А, Бурда (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЬ} } ЛНИЯ КИЛЕСН1э!Х МА1ЦИИ
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания колесных машин.
Известен стенд для испытан«я кслесных машин, содержащий беговой барабан с внут ренней рабочей поверхностью и регулируемое приводно-тормозное устройство.
Цель изобретения - повышение точности имитации инерционных нагрузок при подьемах и спусках машины. }0
Это достигается тем, что беговой бара бан наружной поверхностью установлен на опорные катки, кинематически соединенные . с регулируемым приводно-тормозным устройством. )Ь
Иа чертеже показана схема стенда для испытания колесчых машин.
Испытуемая колесная машина 1 размещена на внутренней поверхности бегового барабана 2, который своей наружной по- 20 верх«остью установлен на опорные катки
3, смонтированные на фундаменте 4 и кинематически соединенные с регулируемым лриводно-тормозным устройством 5, подключенным к электрической сети 6 через М программный б»о. 7. На «с«ытуемой маш««е до«ол««тель)к у .тч«овлеио предох-! раипельное устройство, состоящее из ртутного указагеля 8 угла наклона с алектродами 9 и 10, аккумуляторной батареи
11, электромагнита 32), соединенного тягой 13 с рычагом 14 управления рейкой топливного насоса 15. 1(a внутре«ней поверхности барабана 2 установлены препятствия 16.
При врашении ведуших колес испытуемой машины 1 беговой барабан 2 вращается в направлении, указанном на чертеже стрелкой. При этом машина 1 занимает низшее положение относительно фундамента 4.. Для отклонения машины на определенный угол от первоначального положения привод«о-тормозное устройство
5 подключается к сети 6 и с помощью программного блока 7 привод«т во вращение с заданной частотой один из опорных катков 3. Если окружная скорость опорного катка 3 в месте контакта с беговым барабаном 2 меньше окружной скорости ведуш«х колес машины 1, приводно