Колесо для повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63d. 2, 4

М 50430

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государстеенном бюро последующей регисигракии изобретений при Госплане СС(P с:СЕСОЮ". . - ",

:. ; Л 0; .... . заявЬм —Д. В. Казменко.

Колесо для повоаок.

Заявлено 16 января 1936 года за Ме 18469?, с присоединением от 16 января 1936 года з;| Мв№ 1817|14 и 1847О5.

Опубликовано 28 февраля 1937 года.

Колеса многих имеющихся конструкций, прекрасно работая и ри передвижении на конной тяге, часто выбывают из строя при тракторной тяге.

Колеса для тяжелых перевозок cveциального назначения, как например, моторизованная артиллерия и т. п. должны ооладать прочностью, с многократным запасом при облегченном весе, и выдерживать езду по любой местности и дороге на тракторной тяге.

B предлагаемом колесе для повозок, с целью выполнения указанных треоований, поименены два конических диска, усиленные ободами и связанные посредством спиц с основным ободом.

Конические диски колеса могут быть обращены вершинами или в одну сторону, или в противоположные стороны от средней плоскости колеса, или, наконец, обращены к последнеи своими вершинами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку колеса для vor 2 — иаме альный аз е возо<, фи. д тр р р з

=.го; фиг. 3 — то же в другой форме выполнения; фиг. 4 — то же в третьей форме выполнения.

На ступице 1 колеса (фиг. 1, 2) име1отся два фланца 2. На них посредством |нпилек пли ".àêëåï.îê л укрепля1отся два конических диска 4, обра|ценные вершинами в одну сторону. Диски 4 запрессованы для уси "ения в промежуточные ободы 5 и связаны с основным ободом б посредством спиц 7, образованных из двух полос металла (для каждого диска одна полоса ооразует, например, двадцать спиц) и приклепанных к дискам 4 и ободу б, Такая конструк, ция ооеспечпвает прочность и лег| кость колеса, а равно и эластичность, его, что и требуется для колес cneIl,t18ËbHOÃO тп па.

Б форме выполнения колеса, пзоI браженной на фиг. 3, вершины кони| ческпх дисков 4 обращены в противоположные стороны от среднеи плоскости колеса.

Отличие формы выпотненпя колеса по фиг. 4 ".àêëþ÷àåòñÿ в том, что ко| ническпе диски 4 обращены своими вершинамп к средней плоскости колеса. ! Описанное устройство колеса, обес| печивая прочность и легкость колеса, дает возможность колесу пружинить во время уларов при переездах и легче их переносить.

Ш,»»- »

Й Г1 фиг I! », /

»»

»»

Предмет изобретения.

1. Колесо для повозок, отличающееся применением двух конических дисков, усиленных ободами 5 и связанных с основным ободом б посредством спиц 7.

2. Форма выполнения колеса по и. 1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков обращены в одну сторону.

3. Форма выполнения колеса по п.1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков 4 обращены в про, тивоположные стороны от средней плоскости колеса.

4. Форма выполнения колеса - по и. 1, отлнчающаяся тем, что конические диски 4 обращены своими вершинами к средней плоскости колеса.

: -.-- » !

J .3 ,?

1 а

1

Тнп. „Печатный Труд". За к 8348 — 500