Установка для клепки связей и анкерных болтов паровых котлов и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 49 g, 14

Хо 50465

vf c)о, Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

И. И. Кустов.

Установка для клепки связей и анкерных болтов паровых котлов и т. п. заявлено 21 мая 1936 года за ¹ 194474.

Оиубликоваио 28 февраля 1937 года.

Течь в связях и анкерных болтах на паровозных котлах во время эксплоатации паровозов вызывает большие простои паровозов, связанные с ремонтом по смене анкерных болтов и связей.

Одной из причин появления течи в связях и анкерных болтах является неправильное ведение расклепки их.

Обычно процесс расклепки связей и анкерных болтов производят пневматическими молотками с пневматическими поддержками связей во время их расклепки, причем управление клепальным молотком и поддержкой совершенно не связано между собою, так как молоток и поддержка питаются сжатым воздухом через отдельные шланги.

Вследствие этого весьма часто наблюдаются такие явления: клепальщик, закончив клепку одной связи, начинает клепку другой раньше, чем его подручный успевает переместить поддержку к этой связи. Это ненормальное явление объясняется тем, что подручный об окончании расклепки связи узнает только по прекращающемуся колебанию поддержки. Узнавая о моменте окончания клепки связи позднее клепальщика и имея в своем распоряжении поддержку, для перестановки которой к следую-. щей связи требуется значительно больше времени, чем для перемещения молотка, подручный не успевает за темпом клепальщика. Для устранения этого вредно отражающегося на качестве связей и анкерных болтов явления, согласно предложению, управление молотком и поддержкой сосредоточено в руках подручного.

Достигается это тем, что пневматиский молоток и поддержка включены в трубопровод для сжатого воздуха последовательно.

На чертеже изображена поддержка, переконструированная на последовательное включение с молотком в трубопровод для сжатого воздуха.

В существующей обычной поддержке с левой стороны приварен штуцер 1, через который просверлено отверстие (диаметром 19 мм) в корпусе поддержки, отверстие штуцера нарезано и служит для присоединения воздушного шланга, идущего к клепальному молотку.

Для обеспечения необходимого для нормальной работы клепального молотка и поддержки давления воздуха существующий с правой стороны поддержки штуцер для пусковой рукоятки также рассверлен (с диаметра 7 лм на диаметр 19 мм) и самая пусковая ручка переделана с таким же расчетом, т. е. каналы для прохода воздуха соответственно увеличены, увеличен и ее наружный диаметр; кроме того, изменена конструкция канала для выхода воздуха в момент окончания клепки связей. Этот канал значительно увеличен в сечении, чтобы действие давления воздуха в молотке прекращалось моментально, как только выключается поддержка.

При такой конструкции поддержки подручный, узнав об окончании расклепки связи, закрывает пусковой ручкой воздух для выключения поддержки и тем самым автоматически выключает воздух, поступающий в клепальный молоток. Перенеся поддержку под другую связь, подручный, влючая в работу поддержку, тем же автоматически включает и клепальный молоток.

Из изложенного видно, что клепальщик может работать только тогда, когда подручный перенес и вклю. чил поддержку, т. е. указанный выше недостаток в клепке связей и анкерных болтов, заключающийся в разной длительности рабочих темпов клепальщика и подручного, будет совершенно устранен.

Предмет изобретения.

Установка для клепки связей и анкерных болтов паровых котлов и т. п., состоящая из пневматического молотка и пневматической поддержки, отлйчаюшаяся тем, что пневматический молоток и поддержка включены в трубопровод для сжатого воздуха последовательно так, что последний поступает в молоток через поддержку, с целью устранения возможности включения молотка в действие ранее, чем поддержка будет установлена в рабочее положение.

Тли. „!1ромпо иираф". !амбоисиал, 12. Заи, 2719 — 700