Станок для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ..(11) 5О4674
Союз Советских
Социалистических
Республик
1 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.04.74 (21) 2015812 23-5 (51) М.Кл. В 29 Н 17/02
B 29 Н 17/14 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.77. Бюллетень ¹ 9 (45) Дата опубликования описания 15.0б.77
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:
:678.029 (088.8) (72) Авторы изобретения
И, М. Муслаев, Г. Л. Портный, Б. Г. Гаврилов, А. И. Хомяков, Ю. И. Кармацкий и В. П. Митькин (71) Заявитель (54) СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изсбретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может быть использовано в шинной промышленности.
Известен станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий соосно установленные устройства для сборки и формования каркасов с консольно закрепленными и обращенными навстречу друг другу сборочным и формующим барабанами и установленное соосно с барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратно-поступательного переме?цения. Однако такой станок имеет один сборочный барабан для соорки каркаса и один формующий барабан, что не дает полностью использовать возможности повышения производительности станка.
Цель изобретения — это повышение производительнGсти станка.
Это достигается тем, что устройство для формования каркасов снабжено дополнительным консольным формующпм барабаном, установленпы.? парaë.aåë .??0 продольной оси станка, приче.? оба форму?ощих барабана смонтированы ??a поворотном в вертикальной плоскости роторе.
На фиг. 1 показан станок, обш??й? вид; ?a фиг. 2 — то же, в плане.
Станок содержит плиту 1 со станинами 2 и 8 и направляющей балкой 4, На станине 2 смонтирован барабан 5 для сборки каркасов покрышек. На станине 8 на оси б установлен ротор 7, на котором на валах 8 смонтированы формующий барабан 9 и дополнительный формующий барабан 10. Валы 8 параллельны оси станка.
Для бортовых крыльев на балке 4 смонтированы шаблоны 11 и 12.
Для передачи собранных каркасов с барабана 5 на формующие барабаны 9 и 10 предназначсно устройство 18.
Управление работой станка осуществляется с пультов 14 и 15 от педалей 1б.
Станок работает следующим образом.
На барабане 5 собирается каркас, осуществляется наложение чеферных бортовых лент, слоев корда, посадка бортовых крыльев, обработка борта, наложение резиновых бортовых лент и боковин.
Устройство 18 передает каркас на барабан 9 в позиции 1 (фиг. 2). В это время на бараоане 10 в позиции II собирается преды З ду?цая покрышка. На оарабане 5 начинаетсг сборка нового каркаса.
Кар:ac фиксируется на барабане 9, устройство 13 отходит в исходное положение.
Барабан 9 формует каркас, ротор 7 повораЗО чивается на 180, меняя барабаны 9 и 10 мес504674
Формула изобретения
У б 8 10
7Õ 13 /2
rf 2
Фиг 1
13 /2 9
7 8 0 U
Составитель E. Кригер
Техред В, Рыбакова
Корректор И. Симкина
Редактор Т. Пилипенко
Заказ 270/977 Изд. № 475 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» тами. На сформованный на барабане 9 каркас в позиции II накладывается брекер и протектор. В это время устройство И перемещается влево, опрессовывает предыдущую сырую покрышку на барабане 10 в позиции I и снимает ее со сборочного барабана. Покрышка передается на вулканизацию. В это время следующий каркас собирается на барабане 5 и передается на барабан 9 в позицию
1. Цикл сборки повторяется. В позиции 1 все операции выполняются автоматически.
Станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий соосно установленные устройства для сборки и формования каркасов с консольно закрепленными и обращенными навстречу друг другу сборочным и формующим барабанами и установленное соосно
5 с барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратно-поступательного перемещения, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения произ10 водительности станка, устройство для формования каркасов снабжено дополнительным консольным формующим барабаном, установленным параллельно продольной оси станка, причем оба формующих барабана смонтиро15 ваны на поворотном в вертикальной плоскости роторе.