Резиновый брокер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СГГР
М 50476
Клаес 39 а, 10
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано а Госудаоствгннолг бюро послдуюигей pezucmpaguu изобретений при Госплане СССР
Л. Г. Маргулис и Б. Я. Ниселовский.
I åçèH0âûé брекер, Заявлено 6 марта 1936 года за M 188469.
Оиуоля овано "8 февраля 1937 года.
При производстве покрышек применяется деталь — резиновый брекер, усиливающая связь протектора с каркасом и поглощающая удары, получаемые покрышкой в эксплоатации.
Указанная деталь имеет вид ленты прямоугольного сечения и изготовляется из каландрированного (на листовальном каландре) листа путем разрезания последнего на куски нужной ширины.
При изготовлении покрышек прямоугольные края ленты препятствуют плотной пригонке протектора к каркасу.
Указанный дефект понижает качество покрышек. Прямоугольное сечение брекера, помимо изложенного, требует излишнего расхода резины по краю ленты.
Настоящее изобретение устраняет указанные недостатки тем, что бреке ру придается другая форма, а именно края его постепенно утонча ются.
На чертеже фиг. 1 изображает сечение полуплоской покрышки с брекером в виде ленты прямоугольного сечения, применявшимся до сих пор, и фиг. 2 — то же с предлагаемым б реке ром.
Как видно из фиг. 1, до сих пор между каркасом 1 и протектором 2 помещался резиновый брекер 3 в виде ленты прямоугольного сечения. Цифрой 4 обозначен воздух, остающийся при этом по кромкам брекера, Настоящим изобретением брекер 3 заменен брекером 5, имеющим другую конфигурацию, а именно в сечении плавно утончающимся по краям.
Сечение предлагаемого брекера может быть трапецовидным, сегментообразным и тому подобным. Такое сечение дает возможность плотно пригнать все сопрягающиеся детали покрышек, устраняя вышеуказанный дефект. В этом случае изготовление предлагаемой конфигурации резинового брекера производится путем профилирования (каландр с профилирующим валком) либо шприцевзния (шприцмашина с профилирующей планкой).
Предмет изобретения.
Резиновый брекер, отличающийся тем, что в сечении края его постепенно утончаются с целью более плотного прилегания его к протектору и каркасу автомобильной покрышки и усиления связи между последними.
Е авторскому свидетельству Л. Г. Маргулис и F. Я. Ниселовского И 60 76
Фиг/ ии. „ 1ромиолит1а,, " Тамбовская. !2.:,, 2719 4 О