Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
М 50483
Класс 46a, бЗ
r i:, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ IRNEllOA ПРОМЫШЛЕННО.,ТИ
Заре истрировано в Госудааств ннол бюро последующвй регистрации изобргтений при Госплане СССР
Н. Н. Бобров.
Двухтак ный двигатель внутреннего горения.
Заявлено 10 апреля 1936 года за М 191406.
Опубликовано 28 февраля 1937 года.
При глубоких камерах горения, выполненных в днищах поршней двухтактных двигателей внутреннего горения, продувочный воздух не в состоянии продуть не только камеру, но и часть объема цилиндра, расположенную над днищем поршня.
Увеличение количества остаточных газов в цилиндре понижает мощность двигателя.
В предлагаемом двигателе, с целью улучшения продувки камеры горения и уменьшения количества остаточных газов, поршень двигателя снабжен несколькими каналами, расположенными тангенциально к днищу к ам еры г ор ения.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения и фиг. 2— попереч:„ый разрез его по ABCDEF фиг. 1.
Около кромки днища поршня устанавливаются дополнительные поршневые кольца 1, а на днище камеры горения образован направляющий конус 2, образующая которого представляет собою вогнутую линию.
Между дополнительными кольцами 1 и основными поршневыми кольцами по окружности поршня сверлится ряд каналов 3 небольшого диаметра, оси которых расположены тангенциально к днищу камеры горения (фиг. 2).
При ходе поршня вниз при вертикальной конструкции, и в направлении коленчатого вала — при горизонтальной сначала открываются выхлопные клапаны или окна, в зависимости от конструкции. После того, как давление в цилиндре упадет, каналы 3 соединяются с дополнительными продувочными окнами 4 и если давление в цилиндре уже ср. впялось с давлением продувочного воздуха, то н;медленно начинается .продувка камеры горения.
Конус 2 направляет воздух вверх и препятствует образованию мешка.
Если в момент соединения каналгв 3 с продувочными окнами 4 давление в цилиндре окажется выше давления продувочного воздуха, то произойдет частично „забрасывание" исходящих газов в продувочный воз. дух, но при да 1ьнейшем движении поршня вниз давление в цилиндре упадет и тогда продувка пространства сжатия будет происходить, как выше указано. Так как разность давлений, а следовательно и скорости воздуха в каналах 3 будет во время продувки меняться, то следовательно, в зависимости от наклона каналов, можно получить продувку камеры горения весьма совершенную.
Предмет изобретения, Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными окнами и с камерой горения, выполненной в днище поршня, отличающийся тем, что, с пелью улучшения продувки камеры горения, в поршне просверлены несколько каналов, оси которых расположены тангенциально к днищу камеры горения. I èï, „Промполиг11аф". Тамбовская. 12. Зак. 2719- 4 )О