Температурный компенсатор для карбюраторов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Мо 5049б
Класс 4бс -, 44
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЬ ШЛЕННОРТИ
Зарегистрировано в Государств ннол бюро исследующей регистоации изобретений при Госи.гане СССР
Л. H. Ряснов.
Темнературный ком11ексатор для карбураторов.
Заявлено 11 мая 1936 года аа М 193718.
Опубликовано 28 февраля 1937 года.
Нормальная работа бензинового двигателя в большой степени зависит от правильного соотношения рабочей смеси, приготовляемой карбуратором. Это соотношение, помимо других факторов, в немалой степени зависит от температуры окружающей среды, а при изменении последней меняется и рабочий состав смеси, Для уменьшения этого нарушения надлежащего состава смеси в настоящее время широко применяется метод замены жиклеров карбураторов в зависимости от температуры.
Так как колебания температуры происходят сравнительно часто и в разной степени, то для упрощения эксплоатации, идя на ущерб и равильной работы двигателя и излишнего расхода горючего, замену производят два раза в год. Меняют „зимние" жиклеры на „летние" и обратно в зависимости от времени года. ,Для обеспечения нормальной рабочей смеси, нужной для работы двигателя, с изменением температуры в широких пределах предлагается использовать свойство разности расширения с изменением температуры двух различных металлов.
В предлагаемом температурном, компенсаторе для карбураторов пе ред диффузором помещен криволинейно изогнутый биметаллический стержень, поддерживающий шток
: золотника добавочного воздуха.
На чертеже изображена схема температурного компенсатора для кар бураторов.
Биметаллический криволинейно изогнугый стержень 2 помещается во всасывающую трубку перед диффузором и тем или иным способом воз. действует на регулирующие механизмы, в зависимости от температуры входящего в карбуратор воздуха.
Одна из схем такого регулирования, рабогающая по принципу впуска добавочного воздуха в смесительную камеру, изображена на чертеже.
В этом случае жиклеры карбуратора выбираются из условий наимень-! шеи температуры, à;îëîòíèê 1 уста навливается на полное закрытие. ! . о мере повышения температуры смесь обогащается, но в это же вре мя биметаллический стержень 2, находящийся в потоке входящего воздуха, нагревается и, воздеиствуя на опирающийся на него шток золотника 1, постепенно открывает канал 8, по которому добавочный воздух поступает B смесительную камеру в требуемом количестве для выравнивания состава смеси.
Предмет изобретения, Температурный компенсатор для карбураторов, отличающийся применением помещенного перед диффузором криволинейно изогнутого би, металлического стержня 2, на который опирается шток золотника 1 добавочного воздуха.
Тип. „Пр моли: аф». Тамб., 12 Зак. 4147 — 4чО