Механизм нагнетания воздуха в пневматическом оружии компрессионного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических республни " 505268 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.74 (21) 2084609/23 с присоединением заявки М (53)M. Кл.

Р 41 Bll/00

Гооударстввино1х хоиотет.СССР оо делам кзобрвтвнхх и открытой (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.79. Бюллетень J% 44

Дата опубликования описания 30.11.79. (53 У УД К 1З23.442 .53 (088.8) Г. Я; Протопопов и В. А. Стерхов (72) Авторы изобретения

1

Й

4.

4 (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ НАГНЕТАНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОМ

ОРУЖИИ КОМПРЕССИОННОГО ТИПА

Изобретение относится к оружию для метания снарядов без применения боевых зарядов и, в частности, к устройствам для нагнетания воздуха в пневматических винтовках компрессионного тица, Известный механизм аналогичного назначения состоит из цилиндра с поршнем, шатуна,. кривошипа и рычага взведения, в котором один конец шатуна соединен с пилиндром, а другой — с кривошипом и может перемещаться в продольном пазу рычага выведения.

Для сжатия воздуха при отведении рычага взведения назад в этом механизме требуется дополнительный клапан, что усложняет систему, необходимый увеличенный ход поршня в компрессонной системе. требует большой длины кривошипа; продольный паэ, выполненный в рычаге вэведения, предназначен только для перемещения в нем оси шатуна и передачи усилия от рычага взведения на шатун, Бель изобретения — упрощение конструкции механизма нагнетания воздуха и повышение эксплуатационных качеств пневматического оружия компрессионного типа.

Сущность изобретения заключается в том, что в механизме нагнетания рычаг взведения выполнен с двумя профильными поверхностями, внешняя из которых взаимодействует с опорной пло.10 щадкой установленного над рычагом взведения кривошипа, а внутренняя — с осью шатуна, причем ось кривошипа размещена в ствольной коробке за осью рычага взведения и шатуном.

На фиг. 1 показан предлагаемый ме ханизм; на фиг.. 2 — вид A на фиг. 1.

Механизм нагнетения воздуха разме20 щен в задней части ствольной коробки

1 (фиг. 1) и выполнен в виде поршня

2 (фиг. 2). Задний конец поршня 2 по средством оси 3 шарнирно связан с шатуном 4, который с помощью оси 5 ша505268 туна шарнирно соединен с кривошипом

6. В свою очередь кривоп:.: . в ствольной коробке установлен на оси 7. Рычаг взведения 8 расположен сбоку ствольной коробки на оси 9. На внешней поверх ности рычага взведения 8 выполнена профильная поверхность Б (фиг. 2), взаимодействующая с опорной площадкой

В кривошипа 6 при отводе рычага взведения назад для засасывания воздуха в цилиндр 10. На внутренней поверхности рычага взведения 8 выполнена профильная поверхность Г, с помощью которой осуществляется нагнетание воздуха в цилиндр 10 при повороте рычага взведения 8 в исходное положение.

Формула изобр ет ения

Механизм нагнетания воздуха в пневматическом оружии компрессионного типа, монтируемый в ствольной коробке и содержащий цилиндр с поршнем, шатун, рычаг взведения и кривошип, отличающийся тем,что,с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационных качеств, в нем рычаг взведения выполнен с двумя профильными поверхностями, внешняя из которых взаимодействует с опорной площадкой установленного под рычагом взведения кривошипа, а внутренняя — с осью шатуна, причем ось кривошипа размещена в ствольной коробке за осью рычага взведения и шатуном.

ЦНИИПИ Заказ 7268/1 Тираж 479 Подписное

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4