Транспортная система линии для термообработки изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!!!! 505718
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со1вз Советскнх
Соиналнстнческнк
Реслуолнк
В
\ (51) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11,11.74 (21) 2077887!22-2 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.03.76. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 28.04.75 (51) М, Кл С 21D 9/00
F 27D 3/00
Государственнь1к коннтет
Совета Инннстров СССР (53) УДК 621 783 621.867 (088.8) ло делам наобретенрй н открыт11й (72) Авторы изобретения
А. H. Козьмин, P. М. Хайкельсон и В. Е. Лимановский (71) Заявитель
Уральский государственный институт по проектированию металлургических заводов (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ
ДЛЯ ТЕРМООБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к конвейерному транспор1у поточных линий и предназначено
Дл>! repülooupB60TKH В печном а! регате изДелии, в астности, пучков TOHKucreHHI Ix rp iu малого диаметра. йзвесгна транспортная система линии для
iepuouupBuul си изделии, содержащая устроиСтво Д.!Я ЗНГРУЗКИ ИЗДЕЛИИ, КОНВЕИЕРНОЕ УСтPone во с 1!ii. !с!1OP i иРУ !ОЩ!1м OPI аном и У cT
IIOIICTJI0 ДЛ!1 Pddl P) ЗКИ ИЗДСЛИИ.
Однако в условиях повышенных температур пе нного агрегата цеш!ые контуры ко11веиера быстро изнашиваются.
apoise e 1oi o, I! T1d1:ec rH0м cTp0HcTBc обеспеч11вае1с5! шаговое 11сремеще11 ie. изделии. целью повышения производительности !ранеnopTHp)1011IHil оргBH
iieH В Виде секции, а трdncllopтная система !
11нии Вк 1ючает мсхан11зм р4сце11лени!! сеКц!Ш, ПрИВОдНЫЕ рО.!ИКИ, 1раНСПОрТЕр, уСтаНОВлеешып парал.!е,1ьно конвеиерному устроиству, и перекладыватели секции. Один перекладывател размещен между приводными роликами и р анспор теро vl, d другои — между
;ранспор ером и конвейерным устроиством со с1ороны загрузки изделии. 1 акое выполнение транснортнои системы обеспечивает замкнутыи цик.i автоматического перемещения секции: перемещение отсоединяемых секций на летке загрузки изделий, перемещение секций, соединенных в транспортирующий орган при термообработке изделий в печном агрегате, и перемещение отсоединенных секций после механизма расцепления.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемой транспортной системы линии для термообработки изделий; i;B ф1!г. 2 — — положение концов секций при их сосд:шенин; па фпг. 3 — вид транспортной спстемы со стороны загрузки изделии, разрез по А — А на фиг. 1.
Транспортная система линии для термообработки изделий, В частности, длинномср11ых труб 1 в печном агрегате 2, например муфельном, содержит устройство 3 для загрузки тру б
HB секции 4, конвейерное устройство с тра!.сopI BH05I 5 11 приводом 6, jcTро icTBO 7 для разгpi, BKH Tp o (c6pacniaB;C;in) в карман!ы 8, механизм 9 расцеплени!! Секци11, приводные ролики 10, транспортер 11, который установлен пара lJIe;II,Ho конВВ11ерному устройству агрегата и псрекладыватели 12 и 13.
Устройство 3 для загрузки труо вкл10част стеллаж с подвижными рычагами 14, с помощь 0 которых пакет труб 1 укладывается пучками в секции 4.
Трансгортирующий орган 5 по длине выполнен составным из секций, снабженных
30 замками 15 В виде впадин и выступов, и имс505718
22 ет по своей ширине четыре параллельных ряда соединенных секций.
Механизм 9 расцеплення секций и приводные ролики 10 расположены за транспортирующим органом >. Механизм расцепления сскцпй снабжен траверсой 16 gl,,IH oilItoHpcменного отсоединения секций во Вссх четырех параллельных рядах.
Транспортер 11 установлен параллельно конвейерному устройству печного агрегата и выполнен в виде рольганга.
Перекладыватели 12 и 13 аналогичны по устройству, Каждый из них имеет тележку 17, перемещаемую по направляющим при помощи привода с цепной передачей 18. Тележка связана с кареткой 19, на которой установлены секции с трубами. Каретка выполнена с возможностью подъема и опускания при помощи рычагов 20. Перекладыватель 12 расположен между приводными роликами 10 и транспортером 11, а псрекладыватель 13— между транспортером и конвейерным устройством со стороны загрузки труб.
Работает транспортная система линии для термообработки следующим образом.
Трубы 1 раскладываются на стеллаже загрузочного устройства 3 и с помощью рычагов
14 укладываются пучками на секции 4, установленные на перекладывателе 13. Перемещением тележки 17 перекладывателя 13 секции с трубами подаются в линию печного агрегата, Поворотом рычагов 20 каретка 19 опускается и секции с трубами занимают положение, показанное на фиг. 2. Угол наклона секций, устанавливаемых в линию печи, по отношению к секциям транспортирующего органа составляет до 1 . Под действием привода 6 секции с трубами, образующие транспортирующий орган, непрерывно перемещаются.
Поэтому при движении транспортирующего органа (в направлении стрелки) концы с замками устанавливаемых секций соединяются с концами ранее установленных секций.
При дальнейшем перемещении соединенных секций трубы попадают в пе шой агрегат, где проходят термообработку. При выходе труб нз печного агрегата секции транспортирующего органа подходят к устройству 7 для разгрузки, при помощи которого трубы снимаются с секций и загружаются в карманы, а соединенные секции продолжают поступательное движение. На участке установки механизма расцепления секций, последние рассоединяются. Отсоединенные секции приводными роликами перемещаются до упора 21.
Скорость движения секций по приводным роликам выбрана в несколько раз больше скорости движения гранспортирующего органа.
15 Перекладывателем 12 секции подаются на транспортер 11, по которому перемещаются до упора 22 и устанавливаются на каретке 19 перекладывателя 13. В этом положении секции подготовлены для загрузки пучками труб.
20 Затем цикл работы повторяется. При выходе из строя той или иной секции, ее заменяют без остановки всей линии.
Таким образом осуществляется замкнутый цикл автоматического перемещения секций
25 конвейерного устройства печного агрегата при обеспечении термообработки изделий по заданному технологическому режиму.
Формула изобретения
Транспортная система линии для термообработки изделий, содержащая устройства для загрузки и выгрузки изделий и конвейерное устройство с транспортирующим органом, 35 отл ич а ющаяся тем, что, с целью обеспечения замкнутого цикла автоматического перемещения, транспортирующий орган выполнен в виде секций, а система снабжена механизмом расцепления секций, приводными ро40 ликами, транспортером и перекладывателями секций, один из которых размещен между приводными роликами и транспортером, а другой — между транспортером и конвейерным устройством.
505718
Составитель О. Михайлова
Редактор М. Васильева
Техред Е. Подурушина
Корректор Н. Аук
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1175, 4 Изд. № 273 Тираж 690 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 475