Приспособление для поддержания постоянного давления в системе водяного охлаждения авиационных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР № 50584

Класс 4б с4, 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государс>пв нн»и бюро пас.педугощей регистрации изобретений при Госплане СССР

Н. И. Щепетков.

Приспособление дл а поддержания постоянного давления в системе водяного охлаждения, „г авиационных двигателей.

Г. ". .", 1 о

Заявлено 16 января 1936 года за ¹ 184674.

Ъ.:

Опубликовано 28 февраля 1937 года.

При открытом дренаже системы водяного охлаждения авиационных двигателей, на высоте, за счет понижения давления наружного воздуха, происходит кипение воды при пониженной температуре, что вызывает расход воды и прекращение циркуляции в системе.

Дренаж в виде предохранительного клапана с регулирующейся спи11альной пружиной обеспечивает заданное давление лишь на определенной высоте, выше которой давление в расширительном баке падает, а ниже— повышается. Повышенное давление в системе, у земли, крайне нежелательно, так как это отражается на прочности радиатора.

Предлагаемое приспособление с предохранительным клапаном, находящимся под воздействием анероидной капсюли, обеспечивает постоянное заданное давление в системе водяного охлаждения двигателя на любой высоте, устраняет излишний расход воды л прекращение циркуляции в системе.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку и частичный разрез приспособления для поддержания постоянного давления в системе водяного охлаждения авиационных двигателей и фнг. 2 — схему действия

его.

Приспособление для поддержания постоянного давления в системе водяного охлаждения авиационных двигателей предназначается для систем, где дренаж осуществлен применением клапана, расположенного в передней (по полету) части расширительного бачка.

Корпус 1 приспособления снабжен кольцевым седлом для предохранительного клапана 2, имеющего уплотнение из вулканизнрованной резины.

Клапан 2 перемещается в цилиндрической расточке корпуса, имеющего по окружности прорезы для выхода пара при подъеме клапана.

На клапан 2 опирается запаянная анероидная капсюля 3, содержащая воздух при нормальном атмосферном давлении. Спиральная пружина 4 и регулировочные шайбы 5 служат для регулировки давления в системе выше атмосферного.

На клапан 2, у земли, действует с одной стороны давление P napa (фиг. 2) в раси1ирительном бачке, а с другой †давлен P наружного воздуха и заданное давление спиральной пружины 4. Давление воздуха в анероидной капсюле 3, у земли, уравновешено давлением наружного воздуха (фиг. 2).

С подъемом на высоту давление Р, наружного воздуха падает, и клапан 2 мог бы открыться при давлении P в расширительном бачке, более низком, чем у земли, но наличие анероидной капсюли 3, воздействующей на клапан и содержащей воздух при нормальном атмосферном давлении Р„ обеспечивает постоянное давление в расширительном бачке. ч

Предлагаемое приспособление может быть использовано как предохранительный клапан постоянного давления для конденсаторов парового охлаждения высотных двигателей и бензиновых баков при заполнении их инертными газами.

Предмет изобретения.

Приспособление для поддержания постоянного давления в системе водяного охлаждения авиационных двигателей, независимо от высоты подьема самолета, отличающееся тем, что предохранительный клапан системы находится под воздействием анероидной капсюли.

Тал. „Промполиграф . Тамбеаская. 12..аи, 2719 — 40"