Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4б с, 64
М 50625
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при росплане СССР
А. И. Котляренко, В, И. Котляренко, Ф. И. Котляренко и А. М, Бартули.
Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения.
Заявлено 16 марта 1936 года аа N . 189364.
Опубликовано 31 марта 1937 года.
Изобретение относится к испарительно-крэкинговым приспособлениям для двигателей внутреннего горения с внешним смесеобразованием, работающих на тяжелом жидком топливе, предварительно подвергающемся действию теплоты отработавших в двигателе газов.
В предлагаемом испарительно-крэкинговом приспособлении, предназначенном для возможности перевода, двигателей внутреннего горения, ра- ботающих на светлых горючих, на работу тяжелым жидким топливом, последнее пропускается через помещенный в выхлопном коллекторе трубопровод, состоящий в начальной своей части из змеевика, образованного прямыми отрезками узких труб, соединенного через запорно-регулировочный клапан с концевой частью трубопровода, выполненной в виде наклонной трубы, сравнительно ббльшего диаметра.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез испарительнокрэкингового приспособления для двигателей внутреннего горения.
В выхлопной коллектор двигателя внутреннего горения газы поступают через отверстия 2 и отводятся из него через отверстие 3. В коллекторе 1 помещен топливопровод, состоящий в начальной своей части из змеевика 4, 4а, 4б, 4в, образованного из прямолинейных отрезков узких труб.
Тяжелое топливо под давлением, создаваемым топливным насосом, поступает через трубку 7 в змеевик и нагревается в последнем теплотой выходящих газов, омывающих змеевик снаружи. Под влиянием высокого давления и высокой температуры тяжелое топливо в змеевике превращается в менее вязкое.
Через запорно-регулировочный клапан 5 небольшого сечения топливо в необходимом для работы двигателя количестве поступает в концевую часть топливопровода — наклонную трубу б, ббльшего диаметра сравнительно с трубами змеевика. При выходе из клапана 5 жидкое топливо, благодаря его высокой температуре и резкому падению давления, превращается в паро-газбобразное состояние с выделением тяжелых погонов и механических примесей, которые оседают на низ трубы б. Газообразные же погоны по трубе 5 поднимаются и засасываются через нее в ци- линдры двигателя через трубку 8.
Оседающие в незначительном количестве в нижней части трубы б тяжелые погоны и механические примеси удаляются из нее через спускной краник, не показанный на чертеже.
Для чистки змеевик и труба 6 вынимаются из коллектора 1. Чистка осуществляется стержнями через отвернутые торцевые пробки.
Предмет изобретения.
Испарительно-крэкинговое приспо:собление для двигателей внутреннего горения с внешним смесеобразованием, работающих на тяжелом жидком топливе, предварительно подвергающемся действию теплоты отработавших в двигателе газов, отличающееся тем, что помещенный в выхлопном коллекторе 1 топливопровод состоит в начальной свбей части из змеевика
4, 4а, 4б, 4в, образованного из прямолинейных отрезков узких труб, а в концевой своей части †наклон ной трубы б сравнительно ббльшего диаметра, соединенной с змеевиковой частью топливопровода запорно-регулировочным клапаном 5.
Тип..Печатный Груд" Зак. 3610 — 400