Импеллерный блок флотационной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

вс ;МЯ . бввбатмоте .. . п1) 506432

Союз Советских

Социалистических

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.02.73 (21) 1885108, 22-1 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.76. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 17.05.76 (51) Ч Кл з В 030 1/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 622.765.41. .002,54 (088.8 ) ро делам изобретений и цткрытиК (72) Авторы изобретения

В. P. Квакин и К. А, Мамлеев (71) Заявитель

Специальное конструкторское бюро горнообогатительного оборудования (54) ИМПЕЛЛЕРНЫЙ БЛОК ФЛОТАЦИОННОЙ

МАШИНЫ

Изобретение относится к обогащению полезных:ископаемых флотяцией и может быть использовано во флотационных машинах.

Известен им пеллерный блок флотационной машины, состоящий из импсллера, полого вала, корпуса подшипников и шкива ременной .передачи.

Недостатко 1 указанных механических флотационных машин с полым валом импеллера является заиливание полого вала при остаповках машины, что удлиняет время се запуска.

Этот недостаток также имеет место у пневмомеханических флотацнонных машин нри прекращении подачи возлухя.

Цель изобретения — устранение заиливлния полого вала импеллера при остановках флотяционной машины. Это достигается размещением,на стыке импслле!)а с полым валом кла.пана,,выполненного в виде стакана с прорезями, в котором расположены седло и шарикпоплавок с удельным весом, меньшим удельного .веса нульпы.

На фиг. 1 показана камера флотационной машины с импеллерным блоком; на фиг. 2— то же, разрез по А — А на фиг. !.

Импеллерный блок включает импеллер 1, полый вал 2, корпус подшипников 3, шкив 4 ременной передачи, клапан 5, представляющий собой стакан 6 с прорезями 7 лля воздуха, в который вставлены шарик-поплавок 8 и селло 9 клапана.

Импсллерный блок работает следующим образом.

5 Перел началом запуска флотацнонной машины, когда камера ее не заполнена пульпой, шарик-поплавок 8 с удельным весом, меньшим удельного веса пульпы, находится на лне стакана 6. Щелевидные прорези в нижней ча10 сти стакана выполнены тлк, что, когда шарикпоплавок 8 нлхолится на днс его, он не перекрыва(т щслевнлные,прорези, служащие для

II!)0x0. I:I вслсывгн моl о BOç;Ióхл в зону импсллср л.

15 При зяполнсilllll камеры пулгпюй шлрикпоплавок 8 всплывает и пр жимлстся пол давлением к сс.l.ló 9 клапана 5. Этим самым оц псрскрывлст сечение полого вяла 2, предотвращая возможность злполнсIIII5I послелнего

20 пульпой.

При работе машины лявлением возлухя, поступающего в польиl вял 2 нмпеллеря 1. шарик-поплавок 8 отжнмается от,селла 9 клапана, открывая доступ воздуху к щелевплным

25 прорезям стакана 6, через которые возлух поступает в зону импеллера 1.

Во время остановок машины или прекращения полачи воздуха в пневмомеханп.еских машинах пульпа мгновенно прижимает всплы:У

506432

Е» )

7" иг. 7 ва !ощи!! !II! P II I<-IIO I;I 3 HOI< 8 I< I <," I JI) 9 кл а и !!ив

5, предотвращая Iio!!aiaIII!e пульпы в полый вал ? имгеллера 1 и устраняя тем самым заi f 1 !< в О 1! !.! Р 7 . i d

Формул;! изобретен и я

Имг!сг!лсрны!! блок флот:!циш!пои .",u!i! I!!! i;i, IA."Ii!.,!!. !ср, ио !и!Й !.а.!!, кори! с иодшнпи;!ков и шкив рсмс !иой переда II!, о т;! и 3 l0 щ и !! с я тем, !о, с цсс!ыо 1"страисния дан,!иванн полого вала прн nL;aêозках фло-! а1!!<синой машины, ои снабжен у тановлен5 и! !.";;:Ii! сть!кс им.:сллсра с и!)лы.,! вас!03! к;!u: i" j!!,:,1, !!):! j<, |!,, в !и "," i ò 1ка и1 " и >ос е.!!! м и, I<0 i ??, . .! .. ii !! i! ?? ??! ??! l ill ., ??!!!1, ?? !. !!?? (>ок с 1 Лсл! li!!и "C0м !(и!1и!и Глс !I

:Il)",о веса I!y.lь:I! !..

506432

А-А Риг. 2

1:едыктор И. Корчепко

Корректор Л. Котова.1,ык;и 982,/f Изд. ¹ 1! 80 Тир ыкк 723 Подписное

11!1ИИПИ Государеi.!åt íî о ко»ппеты Советы Министров ССС1о по дедам изобретений и открв|тий!!3035, Москва, Ж-35, Ры1ппская í 16., д 4 5

Типографии, !и Гыпуполы, 2

Составители И. Муратова

Техред Т. Писакина

«Ж