Вагоноопрокидыватель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
к е.„- ар
° М ;О.а.:
Р1506559
О П И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 274707 (22) Заявлено 05.03.74 (21) 2003774/27-11 (51) М. Кл, В 65G 67/34
В 65G 67/48 с присоединением заявки A"
Государственный комитет
Совета тйинистрев СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 15.03.76, Бюллетеш> М 10
Дата опубликования описания 28.05.76 (53) УДК 621.867(088,8) (72) Автор изобретения
П. В. Коросташевский
Ждановский металлургический институт (71) Заявитель (54) ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ рами и опорными лапами 3, привалочную стенку 4, платформу 5 с люлькой 6 для установки полувагона 7 с насыпным грузом 8, имеющим нижний обвязочный пояс 9. Ротор
1 установлен на роликоопорах 10 и снабжен боковыми упорами 11, вращающимися относительно оси 12, и фиксаторами 13.
При вращении ротора 1 полувагон 7 прижимается к привалочной стенке 4 и опорным
10 лапам 3 до поворота ротора 1 на роликоопорах 10 на угол, рааный 90 . Пр и дальнейшем повороте рото р а 1 до 180 боковые упоры 11, вращаясь вокруг своей оси 12 под действием собственного веса, сопри ка15 саются с фиксаторами 13 и нижним обвязочным поясом 9, препятствуя боковому смещению полувагона 7, платформы 5 с люлькой 6 и выпаданию при этом полувагона 7 из ротора 1 при повороте его на угол более 180 .
20 В этом положении под действием вибрации остатки сыпучего материала с боковой стенки высыпаются из полувагона 7. При вращении ротора 1 в обратном направлении боковые упоры 11 занимают первоначальное поло25 жение.
Вагоноопрокидыватель по авт. свид. 274707, 30 отлич а ющий с я тем, что, с целью закрепления полувагона в процессе разгрузки пртт
Изобретение относится к области промышленного транспорта.
В основном авт. свид. Ме 274707 известен вагоноопрокидыватель для выгрузки сыпучих материалов из полувагонов, включающий ротор, люльку, с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона, и привалочную раму, снабженную вибраторами и свободно повешенную при помощи болтов и пружин к балкам ротора. Однако для разгрузки остатков сыпучего материала с боковой стенки он не имеет возможности поворачиваться на угол более 180 .
Цель изобретения — закрепить полувагон в процессе разгрузки тури его повороте на угол более 180 .
Цель изобретения — закрепить полувагон в процессе разгрузки при его повороте на угол более 180 .
Это достигается тем, что в предлагаемом вагоноопрокидывателе ротор снабжен боковыми упорами, закрепленными шарнирно, с возможностью вращения под действием собственного веса.
На фиг. 1 показан вагоноопрокидыватель перед кантованием полувагона; на фиг. 2— то же, при повороте на 90, на фиг. 3 — то же, при повороте на 180 ; на фиг. 4 — то же, при повороте на угол более 180 .
Вагоноопрокидыватель состоит из ротора 1, включающего привалочную раму 2 с вибратоФормула изобретения нем шарнирно, с возможностью вращения под действием собственного веса.
12 1Р
17
Составитель Б. Горлов
Техред Н. Локтионова
Редактор С. Байкова
Корректор Л. Орлова
Заказ 1104/12 Изд. № 1191 Тираж 963 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, н его повороте на угол более 180, ротор снаожен боковыми упорами, закрепленными на
1г