Тормозное устройство для самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР о 50б77

Каасс 62b, 47 описдние изоыркткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ-ЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государстве ннол бюро последующей pezucmpaquu изобретений при Госплане СССР

А. И. Лисичкин.

Тормозное устройство для самолетов

Заявлено 21 апрелн 1935 года за Ко 167973.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом тормознои устройстве для самолетов поворотная около горизонтальной оси качалка несет поперечную ось с насаженными на нее рычагами передачи к тормозам колес.

Устройство дает возможность независимого торможения в любое время левого или правого колеса посредством педалей и торможения от ручки сразу обоих колес, независимо от педалей и положения рулей управления.

На чертеже изображена схема тормозного устройства для самолетов.

Качалка 4 установлена поворотно около горизонтальной оси d- d и несет поперечную ось с — с с насаженными на ней рычагами 3 и 3 . Концы нижнего рычага 3 посредством передачи из гибких тяг 8 соединены с рычагами тормозов колес 1 и 2 летательного аппарата. Качалка 4 может качаться около горизонтальной оси посредством перемещения рукоятки 10. Верхний рычаг 3 соединен гибкими тягами 8, огибающими ролики 7, с педалями б ножного управления. Регулирование тяг 8 производится тендерами и пластинами 14.

При нажиме на правую педаль б, как показано сплошной стрелкой а, гибкой тягой 8 поворачивают рычаг 3 и ось с — с. Нижний рычаг 3 также поворачивается и тянет через гибкую передачу 8 рычаг тормоза на колесе 2. Такое же действие будет и при нажиме на левую педаль, когда тормозят левое колесо. Для точного торможения сразу обоими колесами переводят ручку 10 (как указано стрелкой с контуром), жестко связанную с качалкой 4, которая, вращаясь, тянет тяги 8 и тормозит сразу оба колеса.

При желании получить действие тормозов совместно с рулем поворота рычаг 3 можно соединить с управлением, как показано пунктиром, тягами 12.

Тормозное устройство для самолетов, отличающееся применением, с целью одновременного или диференциального торможения колес 1, 2, поворотной на оси 4 †качалки 4, несущей поперечную ось с насаженными на нее рычагами 3, 3 передачи к тормозам колес.