Устройство для передвижения скользящей опалубки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 50705

Класс 37е, 9

35а, 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюи ей регистрации изобретений при госплане СССР

М. И. Сапожников и М. И. Свещинский.

Устройство для передвижения скользящей опа

Заявлено 5 июня 1936 года за М 195524.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Р, 1

Применяющиеся в настоящее время устройства для подъема так называемой скользящей опалубки или подвижных форм при возведении железобетонных сооружений состоят из рам (иоков) и специальных винтовых домкратов (джеков). К рамам (иокам) прикрепляется опалубка, поднимаемая вместе с рамами при помощи домкратов (джеков), опирающихся на вертикальные железные стержни, выступающие из бетона. Недостаток отмеченных устройств заключается в том, что каждый из домкратов приводится в действие вручную, причем для этого назначаются отдельные рабочие „крутильщики", каждый из которых обслуживает примерно десять домкратов.

Следовательно, известные устройства для подъема опалуоки требуют дополнительных рабочих.

Предлагаемое устройство для подьема опалубки имет целью исключить указанный недостаток и механизировать передвижение опалубки с централизованным управлением. Для этого в устройстве применены пневматические или тому подобные домкраты, которые попарно прикреплены к каждой раме (иоку) и штоки которых связаны с зажимной коробкой, опирающейся на пружину, поставленную на поперечину рамы.

На чертеже фиг. 1 изображает предложенное устройство (вид сбоку); фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1.

Каждая рама (иок) 1, несущая опалубку, снабжена парой цилиндров 4 с поршнями 2, штоки 5 которых связаны с зажимной коробкой 8 с „челюстями". Цилиндр 4 пневматического домкрата открыт снизу и имеет днище в верхней части. Для крепления к верхней перекладине и боковой стойке рамы 1 цилиндр снабжен специальными ребрами 6, отлитыми за одно целое с цилиндром. В днище цилиндра имеется отверстие 7, сообщающее полость цилиндра со шлангом, подводящим воздух. Поршень 2 имеет сквозное отверстие в центре для пальца штока 5. Стальной шток 5 закрепляется в поршне гайкой 3, которая служит одновременно упором, сохраняющим некоторое пространство в цилиндре при верхнем положении поршня, для впуска очередной порции сжатого воздуха.

Нижние концы обоих штоков при помощи болтов 9 укрепляются на. опоре 10, представляющей собой два. параллельно установленных отрезка

Фиг t.

Фиг 2.

Тнп. Печатный Труд". Зак. Зб13 — 700.Ы авторскому свидетельству M. И. Сапожникова и М. И. Свещинского № 50705