Автоматический воздушный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Õ 507®

Класс 20f. 27

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ йУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственно.и бюро последующей регистрации изобретений при Госплане C.CC;P

Е. А. Шавгулидзе и Б. П. Диков.

Автоматический воздушный тормоз.

Заявлено 11 июня 1936 года за № 193903

Опубликовано 31 марта 1937 гола.

Для производства экстренной разрядки магистрали до нуля во всех известных тормозах применяется отдельный орган. Настоящее изобретение имеет целью устройство клапана между камерами первичного и вто- ричного распределительных органов, при котором для экстренной разрядки магистрали используется магистраль- ный поршень без применения специального отдельного органа.

На чертеже представлена схема тормоза, состоящая из двух распределительных органов: магистрального— поршень 4 со своим золотником и главного — поршни 9 и 10 с главным золотником 78. На левую по чертежу, сторону магистрального поршня 4, действует давление магистрали 1, на правую сторону †давлен магистральной камеры М, и при открытом клапане 5 также давление ка- i меры М,. Камеру М, ограничивают поршни 9 и 70 главного органа. По правую сторону большого поршня 9 находится камера С пониженного (соответственно зарядному) давления, а по левую сторону малого поршня 10 камера Т тормозного давления, постоянно соединенная каналом 16 с тормозным цилиндром 17.

При зарядке тормоза воздух из магистрали 7 подходит к магистральному поршню 4 и, обходя вокруг него по канавке и отверстию 20, проходит по его правую сторону в камеру М,, и далее, отжимая диафрагменный клапан 5, в камеру М,. Вследствие равности площадей у поршней 9 и 70 таковые вместе с главным золотником 78 двигаются в правую (по чертежу) сторону. Сквозное отверстие 73 главного золотника совпадает при этом с каналом, ведущим в камеру С и поднимающееся там давление останавливает и уравновешивает систему поршней 9 и 70.

В это же время тормозный цилиндр 17, а также следовательно, и камера тормозного давления Т, соединены выточкой 12 главного золотника 18 с атмосферой по каналу 15, а запасный резервуар 79 заряжается через камеры М, и М, по каналам 11 и 14. Для торможения понижают давление в магистрали 1. Воздух из камер М, и Мв не успевает уходить обратно в магистраль через отверстие 20 в поршне 4 и огибающую его канавку и двигает поршень 4 с его золотником влево. При этом золотник открывает ведущее в атмо