Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

„ф2

Класс 201, 28

Мь 50711

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро после— дуют ей регистрации изобретений при Госплане СССР

Е. А. Шавгулидзе и Б. П. Диков.

Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза.

Основное авторское свидетельство на имя тех же лиц от 31 марта 1937 года No 50712.

Заявлено 2 марта 1936 гола за Ж 188085.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

B основном авторском свидетельстве Ко 50712 было описано приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза, состоящее из подпружиненного клапана, выполненного в виде поршня, соединенного каналами с тормозным цилиндром, с камерой тормозного давления и с атмосферой.

Настоящее изобретение имеет целью достижение еще более ускоренного процесса отпуска тормоза, для чего подпружиненный клапан снабжается кольцевой выточкой на внешней своей поверхности.

В период оттормаживания, когда давление воздуха в тормозном цилиндре снизится до величины „давления скачка", камера тормозного давления через кольцевую выточку подпружиненного клапана сообщается с магистралью.

Повышающееся при этом давление в этой камере ускоряет перемещение диференциальных поршней магистральной камеры и связанного с ними главного золотника в сторону отпуска тормоза, вследствие чего выточка золотника быстрее сообщает тормозный цилиндр с атмосферой, снижая давление в нем до атмосферного.

На чертеже представлена схема

l тормоза с включенным в него приспособлением для достижения облегченного отпуска тормоза.

Клапан состоит из поршня 16, имеющего выточку 11 и подпертого пружиной 15. К поршню с правой его стороны подходит канал 17, ведущий из тормозного цилиндра; когда тормоз отпущен и в тормозном цилиндре . сжатого воздуха нет, клапан занимает положение, как указано на чертеже, т. е. находится в своем крайнем правом положении, В этом положении ! левая кромка поршня 16 заходит за выточку 10 и камера тормозного давления полевую сторону поршня 5 сообщена с атмосферой, но в этом положении главного золотника 6 канал 12 перекрыт. Канал. соединяющий магистральный золотник с главным, Предмет изобретения.

Форма выполнения приспособления по основному авторскому свидетельству ¹ 50712, отличающаяся тем, что подпружиненный клапан на внешней своей поверхности снабжен кольцевой выточкой для сообщения камеры тормозного давления с магистралью, когда при оттормаживании давление воздуха в тормозном цилиндре снизится до величины „скачкового давления"

Ttttt. „Печатный Труд". Зак. 3533 — 500