Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кла-с 20f, 27

Х О (1 >

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зс!регltc1!lpflр06сгнO 6 РOcI даден!берио.и 0/0i>0 д!пои!егг рег!!слтртчии паоор v;:eoz;i! ар!г Госплане C(.P

Б. П. Диков и E. А. Яавгулидзе.

Приспособление к воздухораспредел1;телю автоматичес1(ого тормоза для достижения постоянства времени отпуска.

Заявлено 11 декабря 1931 года за Аа 158893.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Известно, что отпуск тормоза про- исходит зя счет воздуха, приходящего I в воздухораспределитель из магистрали через отверстие определен!!ого ! сечения, опредес!!1!Ощего время от- пуска. Кроме еВр.., Iè÷èíái этОГО Отверстия время отпуска зависит еще и от I величины давления отпускного напора из магистрали, становясь меньше ! при увеличении этого напора. Весь-, ма желательно получить время отпуска тормоза пос.гоянг!ым и не зависящим от отпускного давления в магистралии.

Настоящее приспособление кi!eeT целью получение времени отпуска не зависящим от указанных причин, для чего между магистралью тормоза и воздухораспределителем включен кла- пан, который в зависимости от давления в магистрали автоматически ycT3навливает величину проходного отверст:!я и благодаря этому при отпуске время наполнения воздухом магистральной камеры становится постояннььм и не зависящим от давления в магистрали.

На чертеже фиг. 1 изображает схему тормоза с включенным в него приспособлением для достижения постоянства времени отпуска и фпг. —

РЯЗРЕЗ ПРИСПОСОО IBIIIIII.

Е а и я н постоянства o T Ii j c I(B с о с т о и т пз клапана 3, нажатого легкой пружиной, и диафрагмы 1, подпертой пружиной 2. ПрострBBOTBî под диафрагмой всегда соединено грубопроводом 4 с магистральной каме. .О« . :1, поэтому когда давление в магистрали и B воздухоряспределителе о(1:и!як вое, пружина 2, нажимая ня дп;, !рагу 1, приподнимает клапан 3. Пространство же над дна,:рагмой с.1ед,iнено каналом 5 с камерой 11, заключающей поршень 6. При спи;кенпп давления в м ягистрал и и Орш . : ь б двиГается влево Il своим Зог!Оiппко. I обнажает атмосферное Отверстпе 7.

Вследствие разрядки камеры .,1 д;1ференцпяльные поршни, теряя рязповесие, дв:!гяются с золотником клево и, ра3зединив тормозный ци, liiB I,р От атмосферы, выточкой 9 соед11: яю г его с запасным резервуаром.

Bo33Óõ нз тОРъ!ОЗИОГО IlllлпндРЯ может попасть B камер1. T тормозного давления, только преодолев упругость и ружпны 13 скячкового клапана 14. По мере поднятия давления в тормозном цилиндре и в трубе

1 авторскому свидетельствт Б. П. Дикова и Е. А. Шавгулидзе № 50713

Ти|.. „П чл:i и Т;-уд . Зак. 3837 — 393