Заделка стекол в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 62 b, 24„

63 а, 7;

63с, 44„

20c, 39;

37d, 24

М 5071б

OllNCAHNE ИЗОВРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государспгвенно и бюро последующей регистраиии изобретений при Госплане СССР

В. И. Мацюк.

Заделка стекол в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов.

Заявлено 16 апреля 1936 года за Ке 191928, с прпсоедпненнсм заявк

М 191929 от того гке числа.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

При вибрациях и возможных при этом значительных деформациях рам фонарей или окон, преимущественно на самолетах, заделанные в них стекла легко разрушаются.

С целью предохранения стекол от разрушения предлагается снабжать каркас рамы, в местах заделки стекла, дополнительным резиновым или пружинным амортизатором, который соприкасается с кромкой стекла, заделанной в резину.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез заделки стекла в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов, с резиновым амортизатором; фиг. 2 — то же в другой форме крепления; фиг. 3 и 4 †разр заделки стекол с применением пружинного амортизатора

Кромка стекла 1 (фиг. 1, 2), заделанного в резину б, соприкасается с дополнительным амортизатором 2, выполненным из губчатой резины.

Заделка производится в каркас, образованный пластинами 4, 7, прикрепленными к профилю или трубке 3 посредством болтов 5 или шурупов.

Вместо дополнительных резиновых амортизаторов могут быть применены пружинные амортизаторы, как это изображено на фиг. 3 и 4.

При этой заделке стекло 1, помещенное в резину 8, лежит на пластине 5, соприкасаясь с пружинами 2 и З амортизатора, Пружины 2, 3 и пластина 5 крепятся посредством болтов или шурупов б к профилю ил и труб ке 4.

Предмет изобретения.

Заделка стекол в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов, отличающаяся тем, что, с целью предохранения стекла от разрушения при вибрациях и возможных при этом значительных деформациях каркаса рамы, последний в местах заделки стекла снабжен дополнительными резиновыми или пружинными амортизаторами, соприкасающимися с заделанной в резину кромкой стекла,