Давильный станок для гофрирования трубок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 7с, 4

X 50719

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДКЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

3арваистрпровпко в Гос дарственио.п бюро nocwдующей рвгистрацп . иэображений при Госплана CC; c.

М. М. Бавыкин и А. Я. Метелица.

Давильный станок для гофрирования трубок.

Заявлено !) мая 1936 года за М 193600.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

В ближайшее время применение мембран в виде гофрированных трубок в авио-и автотракторной промышленности, повидимому, будет сильно расширено. Действительно, область применения этих мембран очень велика, но пока ограничивается отсутствием станка, который мог бы своей производительностью удовлетворить потребность в мембранах, хотя бы в вышеуказанных отраслях промышленности. В настоящее время мембраны изготовляются из трубок в две операции. Сначала на одном станке гладкую поверхность трубки превращают в волнистую, а затем на втором станке образуют у такой заготовки нужный профиль гофр, в результате чего получается готовая мембрана.

Существующие станки для второй операции не удовлетворяют ни количеством выпускаемых мембран, ни их качеством, так как или слишком велик брак или же при хорошем качестве мала производительность.

Предлагаемый станок должен обеспечить как качественное, так и количественное изготовление мембран.

Оправкой для заготовки служит стержень с роликами, подвижными в осевом направлении и удерживаемыми приблизительно на одинаковых расстояниях друг от друга распорными пружинами. Эта оправка с надетой на нее заготовкой вводится внутрь входящих один в другой цилиндров с отверстиями в дне, получающих от косого коленчатого вала осевое перемещение с разными скоростями, и совершает планетарное вращение с постепенно увеличивающимся эксцентриситетом, в результате чего гофры углубляются и одновременно сжимаются.

На чертеже фиг. 1 изображает вид станка сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 — вид его сверху с частичным разрезом; фиг. 3 поясняет устройство направляющих для шатунов и фиг. 4 изображает приводной зксцентрик оправки.

Цилиндры 7 смонтированы один в другом так, чтобы во время работы они могли перемещаться поступательно с разными скоростями. Внутри цилиндров находится стержень 3, на котором свободно надеты ролики 4, удерживаемые приблизительно на равных между собой расстояниях распорными пружинами 77. Цилиндры 1 центрируются во внешней подвижной бабке 14 и на внутренней неподвижной 15 с держателем 13.

Б авторскому свидетельству М. M. Ьавыкина и А. Я. Метелица № 50719

5nг ) » Яффб, ф

Тип. „Печатный Труд . Зак, 3335 — 596