Приспособление для изменения степени сжатия в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46Ь", 10

Л 50731

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегисгггрировпно в Государственном агоро пос,гедг:ггпу,ей регисгпггацгги изойрепгений при Гоггг.гггне Cr l>

И. П. Беляев.

Приспособление для изменения степени сжатия в двигателях внутреннего горения.

Заявлено 7 сентября 1935 года за % 176045.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, в которых на стенке цилиндра установлен направляющий ролик, входящий в криволинейный паз на поверхности поршня, вследствие чего поступательные перемещения поршня преобразуются во вращательное движение вала.

В предлагаемом приспособлении для изменения степени сжатия в подобных двигателях направляющий ролик установлен эксцентрично на оси, поворотной в стенке цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя внутреннего горения с приспособлением для изменения степени сжатия и фиг. 2— вертикальный разрез направляющего ролика.

В криволинейный паз 2 на цилиндрической поверхности поршня 1 входит направляющий ролик 3, установленный в стенке цилиндра 4. Для изменения степени сжатия в цилиндре направляющий ролик 3 установлен эксцентрично на оси 18, поворотной в стенке цилиндра и за крепляемой гайкой 20. При повороте оси 18 на соответствующий угол изменяется положение направляющего ролика по отношению к пазу поршня, а поршень перемещается относительно камеры горения, чем изменяется степень сжатия в цилиндре.

Поршень 1 снабжен на днище патрубком 5, квадратного сечения охватывающим квадратный хвостовик о вала 10, установленного в двух упорных роликовых подшипниках 7, имеющих между собою уплотняющую прокладку 8 и закрепленных в крышке 9 цилиндра.

На конусном конце вала 10 установлена на шпонке половина 11 шкива, снабженная втулкой с наружной нарезкой для навинчивания второй половины 12 шкива, регулировка установки которой производится посредством гайки 13. На валу установлена звездочка 14 для привода в действие магнето 15 посредством цепи 1б Галля. Для смазки квадратного хвостовика 6 вала в поршне имеется труб, ка 17, по которой подается из под роликовой оси 18 масло, нагнетаемое через канал 19 в ней.