Глушитель шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 50732

Еласс 46с". 2

Зарегисиирировано в Государственно.и оюро носледуюшсд регистраиии изоореи)ений ири осилане CCC1

A. Л. Воронов.

Глушитель шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения.

Заявлено 23 ноября 1934 года за М 137739.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Изобретение относится к глушителям шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения, основанным на интерференции волн и выполненным в виде двух труб, сходящихся в одну общую.

Звуковые волны распределяются, синусоидально и движутся от каж-, дого ряда цилиндров по двум парал- лельным трубам с длиной волны от

3 — 4 л до 6 — 7 лл при частоте от

50 до 150; волны меняют свой знак в пределах периода на плюсовые и минусовые. Если соединить трубы в . одну в тот момент, когда волны в одной трубе имеют знак минус, а в другой плюс, то волны погасят сами себя и шум будет отсутствовать.

B виду того, что рабата цилиндров происходит попеременно то в одном ряду, то в другом, и регулировка клапанов не идеальна, постройка жест-, ких труб, как бы ни были правильны

1 теоретические расчеты, может при-, вести к явлению обратному, т. е. к увеличению шума в момент соединения одноименных волн. Кроме того испытания двигателей происходят на,, разных режимах.

В предлагаемом глушителе, в целях возможности установления такой длины каждой трубы, при которой в месте соединения их происходила бы интерференция волн и максимальное уменьшение шума, трубы выполнены телескопическими. Выдвижение и сдвижение труб производятся при помощи штурвала, который соединен тросами с отдельнылли трубами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку глушителя шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения и фиг. 2 — вид его сверху.

Две телескопических трубы а изготовляются из листового металла из отдельных отрезков с постепенно увеличивающимся по направлению от двигателя диаметром.

Места сочленения труб а глушителя с выхлопными патрубками b двигателя выполнены в форме прямоугольных коробок с, переходящих затем в цилиндрическую форму. Коробки с снабжены крышками для возможности наблюдения за работой выхлопных патрубкоь. Трубы а на расстоянии глушения шума соединяются в одну также телескопическую труб с1, на

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРО::.НЬ М КО"."аИССАРИАТО ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ