Глушитель шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л 50732
Еласс 46с". 2
Зарегисиирировано в Государственно.и оюро носледуюшсд регистраиии изоореи)ений ири осилане CCC1
A. Л. Воронов.
Глушитель шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения.
Заявлено 23 ноября 1934 года за М 137739.
Опубликовано 31 марта 1937 года.
Изобретение относится к глушителям шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения, основанным на интерференции волн и выполненным в виде двух труб, сходящихся в одну общую.
Звуковые волны распределяются, синусоидально и движутся от каж-, дого ряда цилиндров по двум парал- лельным трубам с длиной волны от
3 — 4 л до 6 — 7 лл при частоте от
50 до 150; волны меняют свой знак в пределах периода на плюсовые и минусовые. Если соединить трубы в . одну в тот момент, когда волны в одной трубе имеют знак минус, а в другой плюс, то волны погасят сами себя и шум будет отсутствовать.
B виду того, что рабата цилиндров происходит попеременно то в одном ряду, то в другом, и регулировка клапанов не идеальна, постройка жест-, ких труб, как бы ни были правильны
1 теоретические расчеты, может при-, вести к явлению обратному, т. е. к увеличению шума в момент соединения одноименных волн. Кроме того испытания двигателей происходят на,, разных режимах.
В предлагаемом глушителе, в целях возможности установления такой длины каждой трубы, при которой в месте соединения их происходила бы интерференция волн и максимальное уменьшение шума, трубы выполнены телескопическими. Выдвижение и сдвижение труб производятся при помощи штурвала, который соединен тросами с отдельнылли трубами.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку глушителя шума выхлопных газов для испытательных станций двигателей внутреннего горения и фиг. 2 — вид его сверху.
Две телескопических трубы а изготовляются из листового металла из отдельных отрезков с постепенно увеличивающимся по направлению от двигателя диаметром.
Места сочленения труб а глушителя с выхлопными патрубками b двигателя выполнены в форме прямоугольных коробок с, переходящих затем в цилиндрическую форму. Коробки с снабжены крышками для возможности наблюдения за работой выхлопных патрубкоь. Трубы а на расстоянии глушения шума соединяются в одну также телескопическую труб с1, на
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРО::.НЬ М КО"."аИССАРИАТО ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ