Тупиковое устройство для остановки транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ц

Ото ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 507474 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 01.10.74 (21) 2067964!27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,03.76.Бюллетень №1 1 (45) Дата опубликования описания 07.04.76 (51) М. Кл.

В 61 К 7!18

Государственный комнтвт

Совета танннстрав СССР по делам нзооротоннй н открытнй (53) УДК 625.156.6 (088.8 ) (72) Авторы ибре тени я И Д.Сухов,A.Н.Нечвидов,Д.Ф.Линецкий,В.В.Прошин изо ретения и Л. Н. Ткаченко

Запорожский проектно-конструкторский и технологический институт (71) Заявитель (54) ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тупиковых устройств для остановки транспортных средств.

Известны тупиковые устройства для ос- 5 тановки тг ьнспортных средств; содержащие раму с кронштейном, несущим жестко прикрепленный упор с амортизатором.

Гель изобретения обеспечение остановки транспортного средства в заданном мес- 10 те.

Это достигается тем, что устройство . снабжено пневмоцилиндром, шарнирно укрепленным на противоположном упору конце рамы и рычагом, шарнирно прикрепленным 15 средней частью к штоку цилиндра, а нижним» к раме, причем верхняя часть рычага выполнена с пазом для взаимодействия с транспортным средством, На фиг. 1 показано предлагаемое устрой- 20 ство, общий вид; на фиг. 2 - пневматическая схема управления устройством.

Тупиковое устройство для остановки трансг!opTHhtx средств содержит раму 1 с упором на котором закрец1ен винтами 3 аморти2

t1 затор 4. На раме 1 с помощью винтов 5 закреплены кронштейны 6 и 7. К кронштей.ну 6 с помощью оси 8 прикреплен пневмоцилиндр 9, шарнирно соединенный штоком

10 посредством оси 11 со средней частью рычага 12. Нижняя часть рычага 12 осью

13 подсоединена к кронштейну 7, а верхняя

lего часть снабжена пазом для взаимодей.ствия с транспортным средством. Кронштей ны 6 регулируются винтами 14. Кронштейн

15 транспортного средства 16 взаимодействует с амортизатором 4. Пневмоцилиндром

9 управляют с помощью пневмоустройства, включающего вентиль 17, воздушный орган .l8, воздухораспределитель 19, дроссели 20, обратные клапаны 21, редукторы 22, мано,метры 23, глушитель выхлопа 24.

При приближении транспортного средства к упору на расстояние 125 мм начинается торможение. В этот момент кронштейн вхо дит B зацепление с рычагом 12 и начинает действовать на шт >к пневмоцилиндра 9. I) правой пОлОсти пвевмощ чинчра су аав" авве с воздуха соответствуг-r 1 чтм, кото н y гу,лирук>т редукто ом 22 и пол I:f аюч тщ;, ы 507-17-l б:I в момент приема транспортного средства

16 исключить удар, Начинается процесс пневматического торможения; давление при этом в правой полости пневмоцилиндра 9 возрастает. jepea 45-75 мм хода транспортчого средства 16 давление воздуха в правой полости убирают и подают в левую полость.

Начинается процесс досылки транспортного средства 16 в крайнее положение, при этом включается в работу дроссель 20, потенциап ь на я воз мож ность торможения которого100 мм до крайнего положения.

3а 50 мм до крайнего положения транспортного средства 16 с помощью кронштейна 15 включают в процегс торможения гидравлический амортизатор 4, являющийся в конце хода жестким фиксированным упором.

В это же время включается в процесс торможения и встроенный тормоз пневмоцилиндра 9. Давление воздуха при досылке в л -! вой полости иневмоцилиндра 9 регулируют редуктором 22.

При обратном ходе транспортного средства включают пневмоцилиндр 9 и подают давление в правую полость. Скорость движения транспортного средства во время выталкивания регулируют с помощью дросселя 20, Рычаг 12, воздействуя на кронштейн

15, выталкивает транспортное средство 16 в обратную сторону хода, При отходе транспортного средства Рычаг 12 остается в левом положении, и устройство готово к следующему приему транспортного средства. формула изобретения

Тупиковое устройство для остановки транспортных средств, содержащее раму с кронште,.ном и жестко закрепленным на нем упором с амортизатором, о - g и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения точности остановки транспортного средства, оно снабжено пневмоцилиндром, шарнирно укрепленным на противоположноцр упору конце рамы и рычагом, шарнирно, крепленным средней частью к штоку пневмоцилиндра, а нижним - к раме, причем верхняя часть рычага выполнена с пазом для взаимодействия с транспортным средством.

Составитель В. Бабкин

Редактор й. Козлова Техред д, Демьянов Корректор Т. Кравченко

Заказ ЯЯ Тираж 6;Я. Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

112035, Москва, Ж-35, Рау, .ская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101