Подъемная тележка поперечного слипа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с

ОП ИСАКМЕИЗОБРЕТЕН ЙЯ

,тсса, а.»». Овв тат(так

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено i ll.05.74 (21) 2027201 27-11 с присоединением заявки и (!1) )«1. Ã!Ë, В 63 С 3//04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет! (53):) ДК б:. а.1: 00 . (43) ОПубЛиаКОВаНО25.03. б, БК)ЛЛЕтЕНЬ №1 21 (46) Дата опубянконання о!снсання O3.0! тб. 28 (088.8) (72) Авторы изобРЕтениЯ А. М. Бакалейников, jA, Н. Лебедев н Jj. И. Смолякова (71) Заявител

Заявитель

Ленинградский государственный институт проектирования на речном транспорте(54) ПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА ПО»тт: 1) "-" ;О) О»"ЛИП 4

Изобретение относится к судостроению.

f!

Известны подъемные тележки поперечных слип.вв, ! содержащие раму с проушиной, в которой установлена осьа а также балансирную опору, состоящую иэ движупп»хся по рельсам колес, объединенных баланcrrpRMH.

Однако известные тележки имеют ограниченную грузоподъемность.

: Целъю изобретения является увеличение грузоподъемности тележки при сохранении "уществую

jrrgk конструкции основания наклонной асти слила.

Для этого балансирная опора выполнена из восьми колес, объединенных трехступенчатым балачсиром с размещением балансиров двух первых сгупеней в плоскости рельса и смещением консольно поц» вешенного балансира третьей ступени в сторону от

I плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балан-!

Нирйвя опора подвешена к раме тележки посредст вом закрепления ее оси на раме в проушине, верти, кальная ось которой совпадает с осью рельса.

Изобретение лояснеио чертежами.

На фиг. 1 приведена конструкция трехступенча, той балансирной опорй тележки; на фиг. 2 - сече ниее А-А (фиг. 1), колеса с балансиром первой ступе, ни; .на фиг. 3 - сечение Б-Б оси соединения балансв.

РОВ ЛЕРВОй: ВтОРОй Сттлбн;.: И- фИГ. -. . :ЕИИ

B-В ос!! roe;«r,:те)»и» бс«с!»«»сирая ото!!«>!! «zi) т!сс!е!! сто)пт»; иа фиг. 5 се- иие Г- Г аси креплекия а; л),» ! сира -;,: »),:. и .тупгии .< <)o«ùr»)r!! рак»ы! подъемной

5 ™ «»

Подъемная театгжка «а еречнаго слила содержи) комп!та:.. балапсирн дх -:.! р, содержащих васе)»ь

)к6лес 1, паперно объединенных ба .;, «срами пе1:в .. .ст;:,:ггп» 2, располо)..сиными B:":днаи )тд!)гго!) тти с

pì."" .,;:1å. . K.".дь".е д! с. Hppbr r. сн!сес Объе .1;и;!«зтс,:.,, :че:. -дел;одесную or э".. . т,утем креплеи.-ся и)«ас сй

,3 к балансиру вторж ступени 4. Ге э.«»ещенньт«ту

", тнк)е .-." «та плат,.о ас. и с рельса..» .. ,.ырехколес. ыг опоры саединяютсл д".,уг ;с друг- .. путем крепления их асей 5 к балансиру тр. ть .". с; у»теа»)»»)! к,"::солана распада)конному в плоскости, смещенной па атт»агптенню к оси ретты:."-..

Балансит) тоетьей» ступени ««объединяюп|кй вась и». колесную опару, крег «тая к рамс 7 подъемной теао лежки пт)и помо и» с".;» 8, закрепляе;тай н» „теме:. проушине 9, вертикальная ось которой совпадает, плоскастью рельса.

Тележка робота;.т следующим p ==. м.

Наг» -.=.ска ат веса .,с, снимаемого судна передает@,ся через раму 7 подъемно)» тележки на ась 8, "-?.:-" ег

Э1 ленную в проушине 9, расположенной в плоскости рельса. Затем через балансир третьей ступени 6, смещенный с плоскости рельса, нагрузка передается при помощи оси 5 на балансир второй ступени 4, расположенный в плоскости рельса, Через оси 3 этого балансира нагрузка передается на балансиры первой ступени 2 и распределяется на все колеса и рельс. .При передаче нагрузок на рельс при помощи сис-! темы балансиров, расположенньф в двух плоскос тях, рама подъемной тележки не испытывает допол* нительного изгибающего момента, а воспринимает только вертикальную нагрузку.

Таким образом предложенная конструкт . тележки дает возмржность, не переделывая дорогосто, ящие основания поперечных слипов, использовать их для подъема судов. большего веса .

Формула изобре генияс

Подъемная тележка поперечного слила, содержащая Ваму с проушиной, в которой установлена ось, а также баиансирную опору,!состоящую из движу. щихся по рельсам колес, объединенных балансирами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности тележки при сохранении существуюп1ей конструкции основания наклоннои части слила, балансирная опора выполнена из вось)ми колес, объединенных трехступенчатым балансиром с размещением балансиров двух первых, ступе-1, ней в плоскости рельса и смещением консольно подвешенного балансира третьей ступени в сторону от плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балансирная опора подвешена к раме тележки посредФ ством закрепления ее оси па раме в проушине, вертикальная ось которой совпадает с осью рельса..

507488 тираж, 576 Подлмсиое .

ЦНИИВИ Государствениого комитета Соввта Ммиистров СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-3$, Рауаска» маб., д. 4/5

Фимиа» ЙПП йатвит", г. Ужгород, ул. Гагарима 101 ф фцстор A. ЗимькоВский

Заказ. j 1780

Составитель В. Северов

Текред й. Амдрейеук Корректор А. Лакида