Система масляного подпора крыльчатого движителя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

O Il И С А Н И Е пцввтеев

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

° Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 05.05.74 (21). 2023905/27-11 с присоединением заявки №(23) Приори гет— (43} Опубликовано 25.03,76. Бюллетень № (45) Дата опубликования описания 03,05.76. (5l) М. Кл.

В 63 Н 1/10

Гасударственный комитет

Сааата Ннннстров СССР ао делам нзооретеннй и открытнй (53) УДК

629.12: 532, 5.039, (088,8) (72) Автор изобретения

Б. Г. Мурашов

=..:L (71) Заявитель (54) СИ . т Е."""А МАСЛЯНОГО ПОДПОРА КРЫЛЬЧАТОГО

ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования систем масляного подпора крыльчатых движителей при стоянке судов.

Известны системы масляного подпора крыльчатых движителей, преимущественно для судов с существенно изменяющейся осадкой, содержащие источник маслопитания под давлением, сообщенный гидравлически с золотниковым перепускным клапаном, имеющим нижнюю торцевую полость.

Однако известные устройства содержат два напорных маслобака для создания подпора при стоянке судна с грузом и порожняком, но они не обеспечивают постоянной величины подпора масла относительно давления забортной воды.

Цель изобретения - уменьшение износа движителя путем поддержания неизменной величины подпора масла относительно давления забортной воды.

Это достигается тем, что система масляного подпора выполнена со стабилизатором подпора, содержащим верхний и нижний корпусы, разделенные подпру жиненной со стороны нижнего корпуса мембраной с жестким центром н толкателем, обращенным в сторону подпружиненно|о клапана, которым снабжен верхний корпус стабилизатора подпора, сообщенный со стороны пружины клапана с нижней торцовой полостью эолотникового перепускного клапана, а через подпружиненный клапан - с крыльчатым движителем, при этом нижний корпус сообщен с заборт,ной водой.

Ь

На чертеже показана предлагаемая система.

Система масляного подпора крыльчатого движителя предназначена преимущественно для судов с существенно изменяющейся осадкой. Система мас10 ляного подпора крыльчатого движителя (на черте же не показан) содержит источник 1 маслопитания под давлением, сообщенный гидравлическн по трубопроводу 2 с золотннковым перепускным клапаном,: юьэщим нижнюю торцовую полость А.

1а, Система также содержит стабилизатор подпора.

Стабкл, затор подпора имеет верхний 4 и нижний

5 корпусы, раэдсленные мембраной 6, подпружиненной со стороны корпуса 5, Эта мембрана выполнена с жестким центром 7 и толкателем 8, обращенным в

20 сторону подпружиненного клапана 9. Этим клапаном снабжен корпус 4. Со стороны пружины 10 клапана„ 9 корпус 4 труб< проводом 11 сообщен с полостью . через клапан 9 - с крыльчатым движителем по трубопроводу 12. При этом через отверс ие А корщ п с 5 сообщен с забортной водой.

|» » »

»

»

;.=-4щ. -»«7,:»!»-. »» !

i i 4й -. =- !

" : », А !

il «!

» !. ,i ф » » Р д о ф"«* — »» ЯЦЕК и 1» о/ (»

«»

l- .. L .

- -in.r

Подписное

»,l-" Ai!. :.": r;„:i;;;-ре.:,.е,:!»о! о -;.ожитетг. Coseге. Миииетрои СССР г»«е»;!"-, !» "",-" »»C«! "Ч _#_ От»«:рута а

»»1;.!;!„*::ао .! !, !! " :;;-е!»т". -,.,/!!«! ооод, уд. Гагagииа !»! l

°,»»""- и сии!»е»»»»и абООтннй и ОД»»!

»« -, ... -...- преи».»т»»ением ч .=. в -:ли ".".» . ,....,;.,-,.«»; < -„»-»»-; lr» v»««l ПОУ ани!Ы» »»ОДПИ»„»и»Ь!

»

-;i»- о «!-«!»»Ви» : .»тели мембране нг»откбается .- »,.-rh,«««»»êó ..-.. е -.О трчбрп-:овол»»» .". е- зс>

», "»»;« -- -.- r.»i»ii» ° r»-.".Чс ве,"=„»-", ;!»Зь;e»-g àО»; »!!ца«, «» "О л,44 К Маепо l ;

-,- ...--»»и:,;,...»;.,»;.Р-еег»иск»«»ь1М кла»п«!Н»зм» и»меи!»иь"

4., -«»МЮ: О;;И,«!«У»О Г»ОЛОСть» О т Л И Ч а И ГЦ а и С и -;:;", . -»то», с пег-:ьи» . ъгеньл»ения износа движителя путе;=. ло,"".дер»жа»нт«я неизменной Величины BQQHop1 мас . ":-; n».",,-l«i«è!en»»»è!.". дввл»ения забОртной ВОды» система

„;-.,:-и ляного пощ!1ора выполнена со стабилизатором пора, седее»жацтпм верхний и нижний корпусы, -; . -!деленные подтру @ниенной со стороны нижнего к"..-Опус:", .:,:;ембреной с жестким центром И толкателем, ".. :-.!е -,-:.,::,êûì l» —.. ерову подпружиненного клапана, .О--:-;:;-.,-:и .иабже l верхний корпус сгабилизатора

:=".;..,о::,;.:., -.:îç !:;.!еиг-:гй со стороны пружины клапана

;:— .:.-,:ю- ::.r, торцовой полостью золотникового пере -:.:К.ио-:, Кпа лана» а ЧЕРЕЗ ПОДПРУжИНЕНИЫй КЛалаи -

;р-.еiò:.n!» .:,.-,л. двихагелем, BpN этом нижний корпус

:..,«- «и « "..-иблр»,.ной воцой.. » Стаиитаи.- Е, Розенфельд

: --::репК. Аидреачук,Корректор A. Лакида