Устройство для хранения грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Сказ Советских

Социалистических

Республик (11) 597496 (61) Дополнительное к авт. спид-ву— (22) Заявлено 15,01.73 (21) 1870 70/27-11 а (51) М. Кл.

В 65 6 1/02 с присоединением заявки Ке

Гасударственный немнтет

Свввта Инннстрвв СССР па деим нэесретеннй н вткрытнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.03 76 Бюллетень ЛЪ (45) Дата опубликования описания,03,05.76 (53) УДК 621.869 (088.8) (72) Л втор ьт изобретения

К. С. 1н1аидров и В. Ф. Ярохно (71) Заявитель

154) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным и складским работам, в частности к устройствам для

1 хранения грузов.

Известны устройства для хранения грузов, состоя;шве из размещенных одна под другой тележек портального типа, подвижно установленных на рельсах

:и снабженных приводным механизмом.

Однако каждая тележка портального типа извест,ных устройств имеет отдельный привод; при выкатывании верхней тележки приходится выкатыва.ь и ос тальные тележки; разъединение и сцепление тележек производится вручную.

Цель изобретения - обеспечение выкатывания любой тележки и автоматизация нх сцепки друг с другом. 16

3То достигается T6l4 что приводной механизм со-! держит соединенные между собой тросо-блочной сис темой каретки, управляемые соленоидами штыри, закрепленные на передвижных платформах, установленных под портальными тележками, и управляемые 20 соленоидами боковые . ахвэты, закпеплеиные на пор. тальиых тележках.

На фнг. 1 показано предлагаемое устроиство, общий вил; на фиг. 2 - разрез А-А на фнг. 1; на фиг. 3- 11й! каретка с нижнен тележкон, на фиг. 4 - внд по стрелке Б на фиг. 1; на фиг, 5 - вид1по стрелке В на фнг, 4.

Устройство чля хранения грузов представляет со., бой несколько ярусов портальных тележек 1, пере, мещающихся по рельсам 2 при помощи —.poco-блоч ной системы 3, оснащенной каретками 4 с неподвиж. ными кулакамн 5. Канат 6 проходит через блоки

i, 7 и 8, а свободные концы закрепляктся на барабаны

9 лебедки 10, Под портальными тележками 1 установлены передвижные платформы 11, снабженны; соленоидом

12 со штырем 13 и концевыми балками 14. Тележки

1 снабжены захватами 15 с соленоидом 16.

Устройство работает следующим образом.

При необходимости выкатывання той или иной клежки на пульте, управления нажимают кнопку

ic соответствующим номером яруса и тележки пор тального типа. При этом включается соленоид Н2 и завс лнт штырь 13 между. кулаками 5 каретки 4 со ответствующей передвижной платформы11, одновременно включаются соленоиды 16, которые повора1, ивают захваты 15 соответствующей тележки 1 для зацепления нх за концевые балки 14. Далее включаIEIcR лебедка 10 и кар тка 4 выкатывает тележку в межъярусное пространство. По окончании работы с, данной тележкой, т. е. после разгрузки ее или подачй йа нее груза, тележка закатывается на место, все сработавшие механизмы возвращающиеся в исход, ное положение. При выкатывании только передвиж ной платформы захваты 15 Рсоленоидами 16 не сра" батывают.

Формула изобретения устройство для хранения грузов, состоящее из размещенных одна под другок портальных тележек, щ

:.установленных на рельсах и снабженных приводным механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с це.

:лью обеспечения выкатыванил любой тележки и ав томатизации процесса их сцепки друг с другом, при водйой механизм содержит соединенные между собой тросо-блочной системой кареткй, управляемые соленоидами штыри, закрепленные на подвижных платформах, установленных под портальными тележI ками. и управляемые соленоидами боковые захва,W ìKpeïëåííMå на портальных тележках.