Устройство для загрузки угля в железнодорожные вагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаявлЕно20.11.74 (21) 2077910/27 11

2 (51) М. Кл.

В 65 G 67/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гооударотоонный номитот

Соаота Министров ССС» оо д лам иокротоний (43) Опубликовано25,03.76.Бюллетень ¹ 11 (45) Дата опубликования описания 26.04.76 (5 ) УД К 621.86.067 (088,R) и открытий ю

i 1 »e 1. И, Балагуров, В, Ф. Валеев, Ю, М. Коробочкин. и В. М. Эйгенброт (72) А вто р ы изобретения

Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ УГЛЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

ВАГОНЫ

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано в дозировочных системах, регулируемых в функции от распределения материала на конвейерной ленте. 5

Известны устройства для равномерной загрузки угля в железнодорожные вагоны, содержащие загрузочную воронку, конвейер, разгрузочную воронку, установленную над составом железнодорожных вагонов с при- 10 водным тяговым агрегатом, конвейерные весь; с датчиком веса и датчиком скорости движения ленты, выходы которых через цифроаналоговые преобразователи соединены с входами кодируюшего фтока, декоди- 15 руюший блок, вход которого через линии связи подключен к выхсду кодируюшего блоt

,Ee, блок формирования упраьля ошего сигна1 KQ

Однако известные устройства, осушест вляклпие регулирование массы погружаемо-!

,го материала путем воздействия на шибер

,питателя, либо на, привод конвейера, не могут быть применены при загрузке угля в вагоны «епосредствен«о с ротор«ого экскаватора, поскольку привод погрузочногокон:

;вейера и питатель на экскаваторах для по вышения максимальной производительности выполняются нерегулируемыми.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно содержит блок ,. регулируемой задержки, причем входы бло ка регулируемой задержки соединены с сс»

1, ответствуюшими выходами декодируюшего .блока, а выход через блок формирования управляюшего сигнала подключен к приво ду тягового агрегата.

Это позволяет применять устройство при загрузке угля в вагоны непосредственно с роторного экскаватора и, тем самым, расширить его функциональные возможноо;ти.

На чертеже показана функциональная схема предлагаемого устройства.

Устройство для загрузки угля в вагоны содержит загрузочную воронку 1, конвейер

2, разгрузочную воронку 3, уста«овленнук над составом железнодорожных ват.o«os 4 с приводным тяговым агрегатом 5, кон-! вейер«ые весы с датчиком 6 веса и д«тч«! Г) 7L.( (yz

1 ((!1ИПИ Unzaa 1715 1Hp" iK 77 Пс чпи<.нсн и:! ал ППП Пател..- . г у жгс роп, у i ) пг Н и1.;, ., >1

3 ,г ком ". скорости движения ленты, цифроаналоговые преобразователи 8 и 9, кодиру-оии.é блок 10, линию связи 11, декодируюший блок 12, блок- регулируемой задер. 3 H блок формирования QHpBH éio e-=

ro сигнала 14.

Устройство работает следуюшим обр зо м, Через загрузочную воронку 1 горная масса vîñòóïàåò на конвейер 2, где с п мошью датчиков 6 и 7 конвейерных весов определяются ее вес и скорость лен= ты конвейера.

Мгновенные значения веса горной массы и скорости. ленты преобразунхгся цифро=аналоговыми преобразователями 8 и 9 и через систему передачи данных, состоя:щую из кодируюшего блока 1 О, линии связи 1 и декодируюшего блока 12, вводятся в блок регулируемой задержки 13, В блоке 13 в соответствии с величи=ной скорости ленты осуществляется регу= лирование времени задержки управляющего воздействия, пропорционального мгновенно— му -начению весо горной массы.

С выхода блока 13 сигнал поступает в блок формирования управляющего сигна=па 1 4, который непосредственно воздей-" ствует на управляемый привсд тягового v-— регата 5, Б соответствии с изменением управляющего воздействия скорость заиру= жаемого выгона изменяется, что приводит к егс более равномерной загрузке.

Формула изобрет=-.íêя

Устройство для загрузки угля в желез— нодорожные вагонь::, содержащее загрузоч— ную воронку, конвейер, разгрузочную ворои— ку, установленную над составом железнодорожных вагонов с приводным тягоьым «грегатом, конвейерные весы с датчиком вес:: и датчиком скорости движения ленты, выев ходы которых через цифроаналоговые пре— образователи соединены с входами копирующего блока, декодирующий блок, вход которого через линию связи подключен к выходу кодирующего блока, блок формирования управляющего сигнала, с т ч ч ю и е е с я тем, что, с цельк расширо— ния функциональных возмож;остей онс со= держит блок регулируемой:. адержки,-в> оды

M которогс соединены с соответствуюп:ими выходам 1 декодирук>ще, о блока. ы выхоц: .-;--. рез елок формирования управляющего с: .г— нала подключен к приводу тягоьогс: -i" .е:--.:та.