Приспособление для автоматической смазки пневматических молотков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 87b, 2 № 5080б

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, иЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРДМЫШЛЕННЭСТИ

Зарееистрировако е Госудауствеккол бюро последующей регистиаиии ивобретекий при 1 осплаке СССР

С. И. Вятченко, М, А. Лучковский и И. И. Чуйков.

Приспособление для смазки пневматических молотков.

Заявлено 27 апреля 1936 года эа № 192723.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Применяющаяся в пневматических молотках система смазки не обеспечивает автоматичности подачи масла на трущиеся поверхности.

Предложение заключается в конструктивном улучшении пневматиче- ского молотка путем использования двух из имеющихся четырех отверстий в молотке для вставки сетчатых цилиндров с гигроскопической ватой, заполняемых маслом, которое по специальным каналам разрежением воз- духа увлекается в камеру и смазывает золотник и ударник молотка.

Таким образом обеспечивается автоматическая смазка, связанная с циклом работы молотка.

На чертеже дан продольный разрез молотка.

Из четырех отверстий 17 среднего, звена 12 рукоятки 1 молотка в два из них, свободные от пружин, заводятся сетчатые цилиндры 4 с запаянным донышком б, заполненные гигроскопической ватой 5. В отверстия

17 заливается масло, пропитывающее вату. Масляные резервуары соедине- ны каналами 7 с камерой 9, находящейся постоянно во время работы молотка под действием сжатого воздуха., Во время разрядки камеры (выхлопа) смазка из отверстий 17 мелкими каплями проникает в камеру 9, откуда подхватывается воздухом и устремляется в отверстие 8 первого и второго ярусов, существующих в золотниковой коробке.

Попадая таким образом внутрь рабочего цилиндра, масло смазывает золотник 11 с золотниковой коробкой 10 и ствол 13 с ударником 14.

Оба используемые отверстия 17 заделываются пробками 3, закрепляемыми шплинтом 2.

На чертеже обозначены цифрами 15 — 1б вентиль и 18 — крышка золотниковой коробки.

В оба отверстия вливается при зарядке около 20 г масла, обеспечивающих смазку на 7-часовую работу молотка. Испытания смазки на заводе

„Пневматика" подтвердили надежность и автоматичность смазки в течение 6 — 5 часов.

Предмет изобретения.

Приспособление для смазки пневматических молотков, отличающееся тем, что для автоматической подачи смазки к золотнику и бойку в одне или два из четырех отверстий 17 I ской ватой 5 с маслом, каковые отв рукоятке, служащих для помещения верстия соединены каналами 7 с камераспорных пружин, установлены сет- рой 9 молотка, находящейся под дачатые цилиндры 4 с гигроскопиче- влением воздуха.

Тии.,Промиолиграф". Тамбовская. 12. Зак. 3929 — 700