Механизм перемещения кареток печей электрошлакового переплава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е ()50808i

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сыоэ Советски

Социалнстическнх

Рвсн алик а. " "в ъ;, ь ф т." г (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.09.74 (21) 2060948/22-02 (51) М. Кл.

С 21С 5,/56

F 27D 1/00 с присоединением заявки №

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.05,82. Бюллетень ¹ 20 (45) Дата опубликования описания 30.05.82 (53) УДК 621.365.3 (088.8) ло делам нэабретеннй н открытий (72) Авторы изобретения В. Я. Саенко, Г. Б. Щупак, Ю. Ф. Алферов, А. В. Бешенцев, В. Ф. Карпов, К. А. Берман, В. В. Погорецкий, П. С. Заболоцкий, В. И. Пахарь и Е. О. Чубукчи (71) Заявители Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции и ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт электросварки им. Е. О. Патона (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КАРЕТОК ПЕЧЕЙ

ЭЛ ЕКТРОШЛАКОВО ГО ПЕРЕПЛАВА

Формула изобретения

1

Изобретение относится к металлургии, в частности к спецэлектрометаллургии, и может быть использовано при конструировании механизмов перемещения кареiок печей электрошлакового переплава.

Известны механизмы перемещения кареток печей электрошлакового переплава, в которых системы смазки представляют собой централизованную станцию, соединенную гибкими маслотрубопроводами со всеми трущимися поверхностями.

Однако гибкие маслопроводы часто выходят из строя из-за воздействия высоких температур и механических повреждений.

Предлагаемый механизм отличается тем, что редуктор снабжен автономной маслонасосной станцией. Станция установлена непосредственно на редукторе и обеспечивает смазку только трущихся частей привода перемещения кареток. В редукторе выполнены маслопроводы, которые соединены непосредственно с маслопроводами насосной станции.

Это позволяет улучшить смазку элементов зацепления в условиях высоких температур и повысить надежность работы системы смазки.

На чертеже показан предлагаемый механизм.

Он содержит корпус 1, вертикальную колонну 2 и дифференциальный редуктор 3 с шестерней 4 на выходном валу 5. Шестерня 4 находится в зацеплении с зубчатой

s рейкой б, закрепленной - на колонне. На корпусе редуктора 3 установлены фланцевые электродвигатели 7 и 8 соответственно маршевого и рабочего хода. Для обеспечения смазки шестерен 9, 10 и 11, располо)0 женных в верхней части редуктора, в корпусе выполнены каналы 12 и распылители

13, которые соединены с насосной станцией

14, сообщающейся с картером редуктора при помощи отверстия 15, служащего для

)5 переливания масла во всасывающую полость насоса станции 14 с приводом 1б.

Устройство работает следующим образом.

Масло через отверстие 15 поступает в

2î насосную станцию 14 и затем по каналам

12 в распылители 13 и на трущиеся поверхности шестерен 9, 10 и 11.

Механизм перемещения кареток печей электрошлакового переплава, содержащий редуктор с каналами маслопроводов, шестерней, расположенной на выходном валу

30 и находящейся в зацеплении с рейкой ко508081

Техред А. Камышникова Корректор Н. Федорова

Редактор Е. Месропова

Заказ 714/13 Изд. № 152 Тираж 587 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 лонны, маслонасосную станцию с приводом, сблокированным с приводом перемещения каретки, отлич ающийся тем, что, с целью улучшения смазки элементов зацепления в условиях высоких температур и повышения надежности работы системы смазки, редуктор снабжен автономной маслонасосной станцией, причем каналы маслопроводов редуктора непосредственно соединены с маслопроводами насосной станции, а сама маслонасосная станция закреплена на редукторе.